Sharing Economy: есть ли будущее у самокатов в Китае?

Sharing Economy или экономика совместного потребления, в авангарде которой находятся американские Uber и Airbnb или китайские Didi и Mobike, представляет собой один из главных трендов последнего десятилетия. В основе этого тренда лежат простые экономические законы и холодная бизнес-логика, а не отрицание владения чем-либо или стремление к сокращени…

CEO Samocat Sharing Василий Быков

управляли 50 млн поездок ежедневно в 2017 годуА население Китая 1.4 млрд. Солидные 3.5% рынка, это конечно круто, но видимо обувь (2.8 млрд ног!), или например ролики, производить еще выгоднее .. хотя и конкуренция больше :)
Плюс конечно "общее - это ничье" в Азии, против "общее - это наше, общее" в Европе - это две большие разницы.

1
Ответить

Тут как считать - путешествия на велосипедах и машинах в Китае составляют две трети всех поездок мира. Неплохая доля рынка.
Сравнение с обувью тоже спорно - взгляните на компанию номер один в мире по производству обуви - Nike - ее капитализация ниже чем у той-же Didi.
Ну и за «общее - это ничьё» никогда не слышал за 13 лет в жизни в Китае.

1
Ответить