Вы спросите: «а зачем все эти ОФД, что налоговики (государство) сами не могут напрямую работать с кассами, создали бы один государственный центр при ФНС, который принимал бы все данные с касс напрямую, без кучи посредников?» и вопрос вполне резонный. Мы с коллегами неоднократно обсуждали эту тематику и пришли к выводу, что ФНС (намеренно или случайно) передало фактически самую проблемную область в руки предпринимателей (частного бизнеса). Ну вот посудите сами, помимо собственно создания непосредственно механизмов взаимодействия с кассами, что ФНС могло бы осилить, огромный пласт работы – это взаимодействие с клиентом, а именно подключение, общение, претензионка, да просто консультация и популяризация самой реформы, если можно так выразиться.
Комментарий недоступен
Мдаа, налоговая только кровь пить может. Но многое ещё зависит от конкретного инспектора. Чаще всего им просто пофиг на нас, у них свои дела. Один раз ответили - я только с отпуска поэтому ещё не смотрела, позвоните... Вообщем, почитала бы ещё про кассы, мне 54-фз интересен.
Айман, обязательно напишем в ближайшее время.
Аймана как и обещал, мой коллега из е-ОФД написал заметку про онлайн-кассы https://vc.ru/trade/45421-onlayn-kassa-eto
Это как спецоператоры связи (СОСы) при сдаче отчетности?
Ну есть что-то общее в части взаимодействия с пользователями с одной стороны и ФНС, с другой, но суть, конечно, иная ;)