Как показал наш опыт, сформировать команду разработчиков для нового проекта в строительной индустрии оказалось гораздо сложнее, чем найти программистов под разработку мобильного приложения или новой компьютерной игрушки. Задача была базовая — нам нужно было найти пять программистов, чтобы написать ядро технологии. Но вот переманить таланты из game индустрии оказалось чуть сложнее, чем мы ожидали. Я тратил много времени и сил, пытаясь переубедить молодых профессионалов, что их навыки работы со стерео-камерами, игровым движком, и знания современных языков программирования можно применять не только в создании “стрелялок” и “бродилок”, но и в промышленности, строительстве. Там, где это принесет пользу, но при этом будет не менее интересным в процессе.
Всегда интересно послушать людей не имеющих отношения к разработке игр, но точно знающих как там и что.
Особенно веселит вот это "стрелялки и бродилки"
У RuGenerations про теорию Поколений интересно почитать.
Считаю что у ребят большое будущее. Молодцы, приятно видеть что разработчики ПО делают такой полезный проект. Искренне желаю успехов и новых грандиозных идей!
Ну наверное идут разрабатывать игры из-за желания сорвать куш, из-за интереса быть на передовой новых идей. А в промышленном VR какой куш и интерес? Работаешь на дядю, который отгребает тендеры лопатой и получаешь стандартную зп. Вот интересно чем ТС мотивирует разработчиков "вот за 3 месяца вы сделаете VR для проверки колонн, а потом будете делать супер интересное приложение для проверки перекрытий". Как там может развиваться разработчик? Да никак.