Сценарий просто офигенный, если честно, кадры подобраны мастерски. Вот без сарказма сейчас. НО...
этому фильму не хватает альтернативной концовки. Можно даже несколько придумать. Но я придумаю одну и вот такую.
Женя возвращается в наш мир. Теперь он видит его иначе. В его голове — весь справочник Мильчина. Он наизусть знает «Элементы стиля» и «Слово живое и мертвое». Все его слова в реальном времени вносятся на личную страницу Жития на сайте Храма-Бюро. Он возвращается в контору. Перед ним появляется Павел. Он медленно садится напротив него и начинает говорить пространные фразы, которые очень сильно тревожат Женю. Фразы примерно следующие: "зачем...зачем тебе все это? Ты слышишь меня? Евгений? Очнись...зачем..."
Евгений, в холодном поту, начинает спрашивать от Павла, что ему нужно. Тот произносит: "ответь мне на один вопрос, Евгений...ты понимаешь, где ты сейчас находишься?"
Оказалось, что уход Евгения на соревнования из конторы никак, по сути, не сказался на её прибылях. И что новые контракты и весь успех пришли естественным образом. Павел внезапно встретился со старыми друзьями, они подогнали ему новых клиентов, затем их объявления в директе нашли её пара "жирных компаний" и т.д. А там и дальше по накатанной. Но Павел решил не огорчать этого хорошего молодого человека и создавал видимость его значимости для конторы. Нет, какую-то пользу статьи и другие материалы принесли, но когда Женя вдруг начал мнить себя гуру всего и вся, то Павел решил тихо и ненавязчиво избавиться от него.
Вскоре оказалось, что соревнования действительно имели место быть, но всю обстановку - коворкинг, гуру по имени Максима и прочие вещи Женя...нафантазировал себе от своей нереализованности и придания избыточной значимости сфере под названием "копирайтинг". В реале на соревнованиях Женя не прошел дальше 1-8 финала. И то, где он находится сейчас, оказывается...обычным колл-центром выросшей конторы Павла, куда Женю упросила взять его мама. Камера крутится вокруг героев, существующая реальность распадается на пиксели и заменяется колл-центром. Женя так и не нашел способа альтернативного заработка, потому что он больше ничего не умеет. Даже общаться с людьми по телефону он разучился.
Пораженный, Женя встает и выходит на улицу. Он идет куда-то, сам не зная куда. Мимо него проходит Руслан, в реальности оказавшийся "черным маркетологом", которого заслали в агентство конкуренты с целью её уничтожения. Женя приходит домой, садится в кресло. Звонок в дверь. На пороге стоит Валера. Оказывается, что это единственный друг Жени, с которым они играют в танчики онлайн и пьют пиво. И он единственный, кто был согласен слушать откровения Жени про редактуру и копирайтинг.
Камера удаляется. В кадре комната. Валера присаживается напротив Жени и участливо смотрит другу в глаза. В комнату заходит женина мама, спрашивающая у Валеры, все ли в порядке с её сыном. "Он умирает?". "Нет", отвечает Валера. "Он освобождается. Он почти освободился". Темный экран. Конец.
Сценарий просто офигенный, если честно, кадры подобраны мастерски. Вот без сарказма сейчас. НО...
этому фильму не хватает альтернативной концовки. Можно даже несколько придумать. Но я придумаю одну и вот такую.
Женя возвращается в наш мир. Теперь он видит его иначе. В его голове — весь справочник Мильчина. Он наизусть знает «Элементы стиля» и «Слово живое и мертвое». Все его слова в реальном времени вносятся на личную страницу Жития на сайте Храма-Бюро. Он возвращается в контору. Перед ним появляется Павел. Он медленно садится напротив него и начинает говорить пространные фразы, которые очень сильно тревожат Женю. Фразы примерно следующие: "зачем...зачем тебе все это? Ты слышишь меня? Евгений? Очнись...зачем..."
Евгений, в холодном поту, начинает спрашивать от Павла, что ему нужно. Тот произносит: "ответь мне на один вопрос, Евгений...ты понимаешь, где ты сейчас находишься?"
Оказалось, что уход Евгения на соревнования из конторы никак, по сути, не сказался на её прибылях. И что новые контракты и весь успех пришли естественным образом. Павел внезапно встретился со старыми друзьями, они подогнали ему новых клиентов, затем их объявления в директе нашли её пара "жирных компаний" и т.д. А там и дальше по накатанной. Но Павел решил не огорчать этого хорошего молодого человека и создавал видимость его значимости для конторы. Нет, какую-то пользу статьи и другие материалы принесли, но когда Женя вдруг начал мнить себя гуру всего и вся, то Павел решил тихо и ненавязчиво избавиться от него.
Вскоре оказалось, что соревнования действительно имели место быть, но всю обстановку - коворкинг, гуру по имени Максима и прочие вещи Женя...нафантазировал себе от своей нереализованности и придания избыточной значимости сфере под названием "копирайтинг". В реале на соревнованиях Женя не прошел дальше 1-8 финала. И то, где он находится сейчас, оказывается...обычным колл-центром выросшей конторы Павла, куда Женю упросила взять его мама. Камера крутится вокруг героев, существующая реальность распадается на пиксели и заменяется колл-центром. Женя так и не нашел способа альтернативного заработка, потому что он больше ничего не умеет. Даже общаться с людьми по телефону он разучился.
Пораженный, Женя встает и выходит на улицу. Он идет куда-то, сам не зная куда. Мимо него проходит Руслан, в реальности оказавшийся "черным маркетологом", которого заслали в агентство конкуренты с целью её уничтожения. Женя приходит домой, садится в кресло. Звонок в дверь. На пороге стоит Валера. Оказывается, что это единственный друг Жени, с которым они играют в танчики онлайн и пьют пиво. И он единственный, кто был согласен слушать откровения Жени про редактуру и копирайтинг.
Камера удаляется. В кадре комната. Валера присаживается напротив Жени и участливо смотрит другу в глаза. В комнату заходит женина мама, спрашивающая у Валеры, все ли в порядке с её сыном. "Он умирает?". "Нет", отвечает Валера. "Он освобождается. Он почти освободился". Темный экран. Конец.
Почему, мистер Андерсон?
Офигенно) напоминает «истинные» концовки в разных играх, где нужно неплохо задрочиться, чтобы их открыть.