Сценарий фильма «Текст Дракона»

История о поражении, победе и любви к тексту. Становление копирайтера в гонконгском стиле.

3535

Немного оффтоп, но я зверски устал от контент-маркетинга, который сейчас в некоторых нишах уже стал основным рекламным каналом.
Вот этот текст, хорошо написан, но его цель — продать и привлечь.
Я прочитал его, потратил свое время. Потом еще 5-10 статей с кейсами, советами и прочими полезными штуками, которые люди делают для привлечения в свою воронку. Вынесу пару полезных мыслей, но сколько потрачу времени.
Сам работал над проектами, где 60% контента шло в бесплатку. Куча ресурсов уходит у людей, на то что бы сделать еще одну статью — вместо улучшения основного продукта.
Если я захочу, за час соберу статей по теме копирайта на два тома. Но вот найти хороший курс, даже за деньги, фиг вам. Только фрагменты знаний, повторяющиеся и повторяющиеся.

2
Ответить

Согласен, обидное говно. Тем более, что у родственных по работе дизайнеров есть и коммьюнити, и образование. А у нас — пауки в банке и специальная олимпиада между последователями Ильяхова и Солодар.

1
Ответить

PS: А ещё Боже упаси вас произнести подобные (и справедливые!) упреки в адрес таких вот "соревнующихся" последователей гуру А и гуру Б. В ответ продемонстрируют профессиональный шовинизм, в стиле "да чтобы вы без нас копирайтеров/контент-маркетологов делали".

Ответить