Допустим, есть небольшой стартап. Его софт анализирует специфику футболистов и выдаёт возможности их сочетания. Продукт планируется поставлять во все возможные клубы по подписке. Один из клубов предлагает стартапу реализовать спецпроект в футбольной аналитике. Нейросетки, имиджевая тема, но совсем другой профиль разработки. Это и новые расходы, и новые вопросы, на которые придётся тратить время и внимание. Часто получается так, что расходы удваиваются, а доходы даже уменьшаются, так как не получается толком сделать ни первого, ни второго.
Краткое содержание статьи:
Ну почти. Насколько я помню, мистер Бин показывал этот жест, не понимая его значения. Мы же настаиваем на сознательном отказе от всего, что не соответствует или мешает стратегии
Если убрать все картинки (ну, кроме первой, пожалуй), то статья становится значительно симпатичнее.
А мне норм картинки зашли. Полотно сплошного текста было бы сложнее воспринять
На капитана Очевидность тянет: "Чтобы чего-то достичь, надо отказаться от чего-то другого".
Жизнь вообще зачастую наполнена огромной массой банальностей. Почему-то не всегда и не все очевидны :).
Вы правы. Но печально, что эти прописные истины часто забывают. Кроме того, существует бизнес-подход, когда компания старается под одним крылом собрать несколько видов деятельности. Логика примерно следующая: «какое-то из направлений провалится, какое-то выстрелит, а в целом сидеть на табуретке с несколькими ножками удобнее».
Но это не стратегия. И опыт 80-90х годов прошлого века это отлично продемонстрировал: большинство крупных холдингов в итоге просто провалилось, проиграв на каждом из фронтов специализировавшимся конкурентам.