Зато все кричат аля "ну и валите, справимся без вас". А по факту компаний с отличным сервисом единицы. 80% так и работают: завтра либо не успеем, либо забудем, но завтра, а может попозже, машина, кстати может не успеть вот ещё. Человеческий фактор самая большая и неконтролируемая проблема.
Кричат так, как в детстве, потому что обидно на самом деле ,а сказать-то в ответ по сути нечего. Моя подруга постоянно высказывается по поводу покинувших нас компаний :" А я б назад и не пускала бы их!" Но тем не менее, ищет сейчас какие-то аксессуары,хотя бы похожие на икеевские по цене/функциональности . Но ...не то , полмосквы обшарено, а аксессуар так и не найден. Я не то чтоб активный покупатель ИКЕА, но удобно было ( и это - самое главное для меня) приехать в одно место и купить там всё,что надо и подходящее по цене,цвету,дизайну. И не надо ездить в десяток разных магазинов, это ведь время,деньги, нервы.
Зато все кричат аля "ну и валите, справимся без вас". А по факту компаний с отличным сервисом единицы. 80% так и работают: завтра либо не успеем, либо забудем, но завтра, а может попозже, машина, кстати может не успеть вот ещё. Человеческий фактор самая большая и неконтролируемая проблема.
Кричат так, как в детстве, потому что обидно на самом деле ,а сказать-то в ответ по сути нечего. Моя подруга постоянно высказывается по поводу покинувших нас компаний :" А я б назад и не пускала бы их!" Но тем не менее, ищет сейчас какие-то аксессуары,хотя бы похожие на икеевские по цене/функциональности . Но ...не то , полмосквы обшарено, а аксессуар так и не найден. Я не то чтоб активный покупатель ИКЕА, но удобно было ( и это - самое главное для меня) приехать в одно место и купить там всё,что надо и подходящее по цене,цвету,дизайну. И не надо ездить в десяток разных магазинов, это ведь время,деньги, нервы.
Да, такое на своей шкуре испытал