Чему современная школа продуктовой IT-разработки может поучиться у геймдева?

Взгляд со стороны IT продакт-менеджера на процесс разработки сложных компьютерных и консольных игр.

Я читал «Кровь, пот и пиксели» в том самом корявом переводе от «Эксмо»
1616

Для адептов современной продуктовой IT-разработки, это статья бесполезна. И вообще очень странное сравнение, так как AAA игры ближе к кино и рекламе, а приложения - к приложениям. Вот если говорить о мобилках, то да, если это не франшиза, то очень разработка ничем не отличается от приложений.

2
Ответить

Но по поводу сравнения с мобильными играми, тут да, вы правы. Схожие весовых категории.

По этой причине я и указал в дисклеймере, что мобильные игры не учтены, т.к. они не рассматривались в первоисточнике

2
Ответить

Статья не писалась исключительно для эджайл адептов

1
Ответить