Как digital-агентство из Сибири строит свою экосистему

По оценке экспертов «Сколково», в России есть четыре крупные экосистемы — Сбер, Яндекс, МТС и VK. Они вытесняют из рынка небольшие компании и конкурируют между собой в разных направлениях: от доставки еды до e-commerce.

2121

Молодцы. Прикольно. Я лет 7 назад задумался над внутренней экосистемой и автоматизацией бизнес-процессов(ну так как основное направление). Сначала я тоже создавал отдельные сервисы. Для облегчения рутины. Что то получалось, что то нет. Сейчас уже сейчас уже большая система с автоматической рассылкой счетов и электронным документооборотом, внутренняя база знаний, система паролей, конструктором отчетов, личным кабинетом, собственной статистикой аля Метрика.
Вот с генератором коммерческих предложений у меня не получилось пока совладать. Ведь каждому клиенту на основе его брифа и после маркетингового исследования и конкурентного анализа выставляется уникальное кп с учетом его данных и инструментов которые будут использоваться. Поделитесь своей концепцией генератора, быть может ваша идея натолкнет меня на мысли по организации своего. Взамен быть может смогу дать пару ценных советов вам))

5
Ответить

Спасибо за идею для материала! Может быть, напишем подробно про каждый инструмент для работы, в том числе про генератор коммерческих предложений)

1
Ответить