Ежедневно все больше людей оценивают удобство онлайн-шопинга. Не выходя за пределы комнаты, в один клик мы можем купить понравившийся товар в любой стране мира. С учетом возросшего спроса на покупки в сети, количество интернет-магазинов растет, как грибы после дождя. Возникает закономерный вопрос: кому из них можно доверять?
Отвечать на все жалобы и комментарии покупателей интернет-магазина
Ага, "Здравствуйте, очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. Мы обязательно передадим производителю проблемы с товаром" - вот такие ответы репутацию магазина не улучшают. Иногда они даже больше раздраконивают, так как негатив, а тут еще бесполезное сообщение
Мне не принципиально, отвечают или нет, мне важно - решается ли проблема и если нанесен ущерб, какая будет компенсация