Ежедневно все больше людей оценивают удобство онлайн-шопинга. Не выходя за пределы комнаты, в один клик мы можем купить понравившийся товар в любой стране мира. С учетом возросшего спроса на покупки в сети, количество интернет-магазинов растет, как грибы после дождя. Возникает закономерный вопрос: кому из них можно доверять?
Идея "отслеживать отзывы в интернет" - штука туманная и дорогая. Погуглите сервисы типа youscan (не сочтите за рекламу)) и абонплата в 500 + у.е. в месяц охладит ваши идеи. Причем , еще нужно пользоваться уметь таким сервисом и уделять ему время.
Если вы реально хотите работать с мнениями ваших покупателей/клиентов то:
- заведлите аккаунты компании на агрегаторах Flamp, Zooon, Yell и добавьте к этому сообщество в ВК с топиком "отзывы" и FB отзывы.
- просите ваших клиентов оставить отзыв или на сайте или на этих ресурсах.
АГРЕГИРУЙТЕ все отзывы на вашем сайте. Тут уже можно выбрать сервис который это умеет + дает возможность отставить отзыв и на самом сайте getrate.me или mneniya.pro
Просите ваших клиентов оставлять отзывы с фото/видео. Это увеличит и продажи и лояльность к вашему сервису/магазину. Кстати по поводу магазинов... отзывы о товаре можно посмотреть обзоры. А вот когда выбираешь где купить куртку или велик то важно как работает именно этот магазин, а не наличие в самом магазине отзывов о велика из яндексмаркет. Хотя последнее тоже не плохо))