Как-то я проводила трёх дневное обучение по системе для одного из заказчиков. Три полных дня - это очень сложно для всех. В одном из блоков мы разбирали работу с задачами. Вместо отправки стандартных тестовых заданий в духе «Подготовь документ», заказчики отправляли друг другу задачи «Купи и принеси мне кофе из местной кофейни», и ведь выполняли) Когда разбирали работу с уведомлениями в системе, приглашали друг друга на обед.
Здесь удалось показать работу с задачами не на тестовых, а реальных потребностях, что, как мне показалось, подогревало интерес к обучению тоже. Ну и как минимум все были сытые)
Ксения, классно, что удалось создать такую творческую атмосферу и всем подарило незабываемые приятные эмоции. Такое обучение явно принесло пользу не только в получении знаний, но и повышение эмпатии к системе со стороны пользователей, если так можно сказать) Спасибо за дополнительный пункт к вовлечению - вдохновляйте пользователей на творческие идеи, обучайте на "реальных" примерах.
Полезные советы!
Как-то я проводила трёх дневное обучение по системе для одного из заказчиков. Три полных дня - это очень сложно для всех. В одном из блоков мы разбирали работу с задачами. Вместо отправки стандартных тестовых заданий в духе «Подготовь документ», заказчики отправляли друг другу задачи «Купи и принеси мне кофе из местной кофейни», и ведь выполняли)
Когда разбирали работу с уведомлениями в системе, приглашали друг друга на обед.
Здесь удалось показать работу с задачами не на тестовых, а реальных потребностях, что, как мне показалось, подогревало интерес к обучению тоже. Ну и как минимум все были сытые)
Ксения, классно, что удалось создать такую творческую атмосферу и всем подарило незабываемые приятные эмоции. Такое обучение явно принесло пользу не только в получении знаний, но и повышение эмпатии к системе со стороны пользователей, если так можно сказать) Спасибо за дополнительный пункт к вовлечению - вдохновляйте пользователей на творческие идеи, обучайте на "реальных" примерах.