Владелец сервиса для бронирования отелей «Островок» сделает ставку на зарубежные рынки Статьи редакции

В России компании непросто укрепиться из-за сильных позиций Booking.com, считают эксперты.

  • По итогам первых девяти месяцев 2018 года оборот Emerging Travel Group, в которую входит сервис для бронирования отелей «Островок», составил $508,2 млн. По итогам года оборот компании может увеличиться до $760 млн, ожидает гендиректор ETG Феликс Шпильман.
  • Сейчас 35% оборота ETG формируют международные бренды: b2c-платформа Zenhotels и b2b-сервис Ratehawk. В 2019 году компания намерена нарастить их долю до 50%.
  • Опрошенные «Коммерсантом» эксперты называют логичным стремление ETG усилить позиции за рубежом: укрепиться в России компании непросто из-за сильного конкурента в лице Booking.com, на долю которого приходится до 80% бронирований. Доля «Островка» на российском рынке бронирования отелей, по разным оценкам, составляет от 15% до 25%.
  • Если ETG рассчитывает в дальнейшем привлекать инвестиции, то развитие международного сегмента станет единственной верной стратегией, считает гендиректор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев. «Российский рынок сейчас не выглядит очень привлекательно с точки зрения инвестиций в трэвел-компании», — пояснил он.
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 28, "likes": 25, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 49643, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Oct 2018 08:35:28 +0300", "is_special": false }
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

А за рубежом букинга нет - логика!

Ответить
3

Есть, но во многих странах Booking.com не является синонимом фразы "бронирование отелей". В России, к сожалению, для других игроков, это синонимы.

Ответить
0

на филиппинах триваго крутят по телеку круглосуточно

Ответить
3

В России тоже крутят рекламу, но мне лично этот сервис «ни упал», пользуюсь букинком.

Ответить
0

Во Франции тоже видел рекламу trivago на ТВ.

Ответить
2

Займешься биохакингом - ещё не то причудится.

Ответить
11

А где шутка про биохакинг?

Ответить
2

А можно просто «занести денег» и заблокировать сайты букинга на территории РУ ...

Ответить
0

А как же здоровая конкуренция?

Ответить
2

Здороаая конкуренция будет заключатся в ответном «заносе» от букинга !

Ответить
17

Я один ждал тут упоминание Фаге?

Ответить
0

Фаге уже давно не директор Островка

Ответить
0

Я не знал. А где он сейчас?

Ответить
5

Если у себя в стране победить не могут, не смогут и в другой (разве что в Вануату)

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Да пускай пробуют. Там и рынок больше и возможностей

Ответить
1

Где там персонаж, желавший запрета booking .com в России? Пусть объединятся.

Ответить
0

Этот комментарий реклама сервиса expedia

Ответить
0

В компании просто не смогли придумать ничего поумнее. Да и с чего бы, если у них даже CPO нет.

У рынка travel сейчас новый виток трансформации и переосмысления. Возможностей дофига. Кто все еще операционист и не перестроился в продуктовую компанию, те исчезнут с рынка.

Ответить
2

почему вы думаете, что CPO нет?

Ответить
0

А где тогда сервисы?

Ответить
0

Хорошо бы для начала сделать в России сервис доступным для пользователей чем равняться на другие рынки. Или все не так работает, и я чего то не понял?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Зарплаты бы людям подняли и стало бы хорошо...

Ответить
0

Хорошо стало бы людям, кому подняли бы зарплаты? Или пользователям сервиса стало лучше бы? :)

Ответить
0

У сервиса стало бы больше пользователей, которым было бы хорошо.

Ответить
0

Они в России то работать нормально не могли, а там конечно...

Ответить
0

Как то (2014) я открыл хостел и дал заявку на подключение:
Островок подключил через 6 месяцев, booking за 6 дней.

Потом были ещё дикие ситуации. Надеюсь, сейчас там другие люди работают.

Ответить

Комментарии

null