{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не нужно использовать поддоны на примере Норвегии

У каждого народа свои традиции — одни чучело жгут по весне, другие — выясняют погоду у сурка, а норвежцы строят огромную башню из поддонов, но не для того, чтобы любоваться ею и впечатлять туристов.

Так у жителей норвежского города Олесунн возникла традиция оригинально использовать поддоны, а именно торжественно их сжигать.

Для этого на искусственно созданном острове они строят огромную башню из деревянных поддонов высотой 40 метров.

И дело вовсе не в любви к поддонам. Причина в том, что в этих районах люди зимой почти не видят солнца. И для того, чтобы это самое солнце порадовать, задобрить и ознаменовать приход лета, молодые люди строят башню, а потом поджигают. Такая традиция.

Не обходится и без соревновательной части, к примеру, в 2010 году им удалось установить мировой рекорд по высоте костра — пламя достигало высоты в 41 метр над землёй.

Мы сознательно скрываем этот норвежский рекорд от нашего отдела продаж, уж они-то могут представить сколько отличных поддонов (им бы ещё служить и служить) сгорели в этой любви к традициям и рекордам.

Судя, по количеству поддонов на наших складах (а мы изготавливаем их не менее 500 штук каждые сутки), мы бы могли сложить башню в несколько раз выше.

Но, к счастью, нас привлекают только рекорды по количеству произведённой продукции (свыше 900 000 штук за год) и качеству сервиса.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Kokoulin Nikolay

Ой как плохо вы написали рекламу…

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Нативочка так себе вышла 🥴

Ответить
Развернуть ветку
Кот учённый

😂 Тему выбрали, было интересно поглядеть фотки - они вызвали эмоцию.

Далее автор критикует источник эмоции, называя традицию пустыми тратами... Нахрена тогда писать об этом?

Уж лучше бы использовали классический вариант, аля "При нашем объеме производства (более 500 поддонов в день) мы могли бы утроить рекорд и построить башню в несколько раз выше. Хотите увидеть наш вариант норвежской традиции?)"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

«Прямо как этот Шотландский виски» (кто понял, тот поймёт)

Ответить
Развернуть ветку
Where Filmed

Приз за самый кринжовый пример ньюсджекинга вы взяли точно!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

круто, когда этот праздник жизни происходит? я бы съездил

Ответить
Развернуть ветку
Сергей из офиса

очень мило получилось: и у норвежцев, и у автора )))

Ответить
Развернуть ветку
Reoptima

История интересная и было интересно почитать, а вот реклама не очень)

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Только не увольняйте копирайтера, он реально настолько плох, что это может стать вашей особенностью.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда