Грустно, но вместо того, чтобы расстраиваться и провожать клиента тоскливым взглядом, можно попробовать вернуть его. Если получится, есть шанс повысить его лояльность (успешное разрешение конфликта часто способствует укреплению связей между брендом и его пользователями). Если нет, ценный опыт, который поможет в будущем, обеспечен.
Как мне кажется, подключить систему реагирования- это будет самый действенный способ)
Комментарий недоступен
Конечно, человеческий фактор никто не отменял. Бывает, что менеджер не досмотрел, не допонял и другое. Но многие недочеты можно решить с помощью внедрения CRM-системы. В ней вы можете собрать базу знаний с необходимой информацией о продукте, автоматически собирать заявки клиентов и формировать клиентскую базу, а также контролировать работу менеджеров по сделкам и задачам. Можно попробовать улучшить качество работы и таким способом :)