Развитие собственного производства – процесс кропотливый, постепенный, а часто еще и очень индивидуальный. Возможно, вы столкнетесь с проблемами, которые нас пока обошли, или разработаете совершенно другие, отличные от наших, решения. Главное, не бойтесь ошибаться, ведь ошибки – это платное обучение. То, что мы считаем ошибками сейчас, в будущем будет оцениваться как ценный опыт, который помогает двигаться дальше.
А какие игры есть у мосигр популярные? Я либо не сознавал что это их производство, либо никогда еще не играл)
Как сделать игру - понятно. Придумал, склеил сам, поиграл с друзьями, добился механизмов нормальных, сделал дизайн, заказал у поставщиков составляющие, собрал коробки.
И вот вы с игрой.
Расскажите, как выйти на клиентов и дистрибуцию.