Проверка Гипотезы. Авто Дилеры обрабатывают менее 50% заявок "Перезвоните мне" с сайта

Идея.

Каждый официальный дилерский центр имеет на сайте кнопку-форму "Перезвоните мне".

Такие формы используются пользователями для получения обратного звонка от дилера и консультации по выбранной тематике.

В нашем случае выбирались пункты "отдел продаж" или "покупка нового автомобиля".

Вопрос.

Какой процент поступивших заявок дилер обрабатывает? Как скоро клиент получит входящий звонок от дилера?

Эксперимент.

На дилерских сайтах были отправлены формы заявок "Перезвоните мне"

Выборка по дилерам проводилась исходя от их активности в CMS. Участвовали дилеры с разной активностью, что бы выявить связь заходов в CMS и процентом отработки заявок.

Итого отправлена 101 заявка дилерам из разных городов России.

Результат эксперимента.

Kodix Automotive
Kodix Automotive
Kodix Automotive
Kodix Automotive

По всем выбранным дилерам было отправлено 101 запрос через форму сайта (с 29 октября по 31 октября 2018 года, временной интервал с 11:27 по 17:52).

Итоговый процент обработанных заявок составляет 73%.

Т.е. КАЖДАЯ ЧЕТВЕРТАЯ заявка без ответа! Среднее время обработки 43 минуты.

Итого:

Отправлено 101 заявка

Перезвонили 73 дилера

Среднее время ответа составило 43 минуты

44
9 комментариев

Я, конечно, презренный гуманитарий и вот это всё, но "каждая четвертая заявка без ответа" и "обрабатывают меньше 50% заявок" - это немного разные вещи.

1
Ответить

50% необработанных заявок, это была гипотеза.
Результат оказался выше, чем мы ожидали.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет, на самом деле не все так плохо, как мы ожидали. Тут есть замечания, что дилер который обработал 100% заявок перезванивал и на следующий день, делал звонки пока мы не ответили, но это уже заслуга аудиторов данной фирмы, которые работают блестяще и следят за всеми входящими заявками.
Дилеры достаточно охотно и сравнительно быстро перезванивают. Но остался еще вопрос как они реагируют на заявки заказа тест-драйва?

Ответить