Почему стартапы рассказывают о себе сложными словами?

Комментарий Криса Брауна из 500 Startups

Крис Браун (Chris Brown)
77

Чет Крис Браун лукавит немного. Меня вот дико бесит то, что разного рода "предприниматели" пытаются своими речами развесить мне лапшу на уши. Признайтесь с каждым было, заходишь такой на сайт какой-то "успешной" компании, о которой прочитал в новостях и которая прошла в Y-Combinator, а там хуй проссы чем они вообще занимаются, а лишь абстрактные "лидер вымышленного рынка", "повышаем конверсию на 35%", лычки компаний которые пользуются продуктом и ссылки на издания, которые пару слов написали о компании. После таких вот сайтов, читая эту статью, я хочу сказать Крису Брауну из 500 Startups - вам просто ссут в уши. И в принципе все.
Убер не станет говном если его описать, как "Приложение в котором ты жмешь кнопку и по геолокации к тебе приезжает такси. Да, мы по сути таксопарк мирового масштаба". Или AirBNB станет хуже если сказать "Мы просто хотим стать главными в посредничестве в сдаче квартир" ?
Все что невозможно описать простыми словами - ссанье в уши.

3
Ответить