Офтоп Ilia Aleksandrovich
5 061

"Я, работодатель, больше не нуждаюсь в ваших услугах" ...?! 😨

"Досадно мне, когда невинных бьют"...

В закладки
Аудио

С августа гуляет ролик по интернету, в котором директор "Магнита" устраивает публичную порку кладовщику за частые больничные и увольняет его перед строем, а всех остальных прежестоко унижает. В ролике народ безмолвствует, чего не скажешь о народе в комментах под роликом. Такое ощущение, что это два разных народа.

Навряд ли кого-то у нас можно удивить подобными роликами. Я испытываю к ним профессиональный интерес. Главный вопрос, который не покидает меня во время просмотра: "А хоть кто-то из участников и комментаторов сделал хоть что-то, чтобы зло было наказано?" Нет, я понимаю, что "нам здесь ещё работать", "у всех кредиты", "в чёрный список занесут" и прочее. Немедленно вспоминается советский анекдот, который будет у нас актуален всегда:

Брежнев и Никсон со своими телохранителями возле Ниагарского водопада. Ну и решили испытать телохранителей, у кого преданней, и каждый приказывает своему прыгнуть в водопад. Американец в изумлении и гневе отказывается:

- Сэр, да Вы что, у меня семья, дети!

Русский на полуслове бросается, не раздумывая, но в последний момент его перехватывают.

- Как же Вы решились на это?! - спрашивает его поражённый Никсон.

- Видите ли, сэр, у меня семья, дети!

Ладно, если у оставшихся ещё есть хоть какие-то отмазки, чтобы сохранять суровый нейтралитет (а на самом деле выступать заодно с тираном-директором), то почему свежеуволенный-то ничего не делает? Его уже уволили, самое страшное уже произошло, он в лучшем положении, чем тот самый пролетариат, потому что даже цепи свои потерял. Какой героизм - зайти на сайт местной инспекции труда и (или) прокуратуры и потратить 15 минут на подачу жалобы с прикреплением ссылки на этот самый ролик! Это лучше, чем провести те же 15 минут в интернете, комментируя ролик в стиле "О времена, о нравы!"

Все прекрасно знают, что в наших госорганах царит палочная система, что там людей за людей не считают и т.д. и т.п. - так дайте же директору "Магнита" шанс вкусить все прелести наших госструктур, он заслужил! Пусть на своей шкуре почувствует, что значит "палочная система". Могу заверить, что в данном случае всеми ненавидимый бюрократизм будет на руку сотруднику. Установлены чёткие сроки рассмотрения и реакции на обращения граждан, за соблюдением этих сроков следит прокуратура, и несчастные чиновники в приватных разговорах со мной не раз жаловались, что вынуждены оставаться по вечерам и на выходных, чтобы отвечать на жалобы граждан в духе "У меня за стеной поселились инопланетяне!"

Даже идти никуда не надо - компьютер с интернетом сейчас встречается чаще, чем телевизор. Причём на сайтах инспекции/прокуратуры так всё доходчиво расписано, что даже самый отсталый кладовщик поймёт. Первую жалобу в инспекцию, спокойно и подробно описываем ситуацию и в чём нарушил закон директор. Через месяц не ответили, или ответили чепуху - обращение в прокуратуру. Мало не покажется ни инспекции, ни директору. В прокуратуре тоже установлены KPI по реагированию на обращения, это их деньги и их хлеб. Возьмём самый худший случай - в ответ на обращение пришлют отписку. Пусть так, что теряем-то? 15 минут времени? ИМХО, игра стоит свеч.

Я считаю, что если униженный и оскорблённый сотрудник просто пошёл прочь, опустив руки, и из всех мер самозащиты только ролик в интернет выложил, то у него нет морального права жаловаться на несправедливость. Потому что своим бездействием он как раз и способствует росту несправедливости. Диалектика - директор ведёт себя с сотрудником ровно так, как сотрудник ему позволяет. Причём я не призываю сотрудника немедленно при всех "сделать сочную отбивную" из директора,

хотя в комментах таких, обычно, хватает, задним числом смелых. Слава богу, прогресс и технологии позволяют малость отступить от дуэльного кодекса. Никто и никогда не будет уважать и защищать права граждан больше самих граждан. Такое моё мнение.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilia Aleksandrovich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 132, "likes": 34, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 53067, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Dec 2018 22:49:24 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124.CRM","order_id":1449,"state":80,"description":"\u041f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0430\u044f \u0438 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f CRM \u0437\u0430 2 \u0447\u0430\u0441\u0430","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/simplecrm.bitrix24.site\/?utm_source=vcru&utm_medium=referral&utm_campaign=vc_daily","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":2,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"97a102e3-2bbf-0d8c-50bc-dd29e4ff8773\",\"width\":96,\"height\":96,\"size\":3258,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"14c3f3\",\"external_service\":[]}}","total":30000,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"16\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"17\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":104751,"scrolls_count":0,"clicks_count":125,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=5dab8aa98e6c7852a3976b7fdf7392d2a754c026d11a25aeeafa5439d45aed1d&component=booster&id=72&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly9zaW1wbGVjcm0uYml0cml4MjQuc2l0ZS8/dXRtX3NvdXJjZT12Y3J1JnV0bV9tZWRpdW09cmVmZXJyYWwmdXRtX2NhbXBhaWduPXZjX2RhaWx5", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "72" }
{ "id": 53067, "author_id": 225443, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53067\/get","add":"\/comments\/53067\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53067"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

132 комментария 132 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Не понял, в чем ценность этого поста с роликом. Ну как бэ деньги не из тумбочки берутся, если сотрудник не эффективен - уволить к хуям. В чем, собственно, здесь несправедливость?

Ответить
10

Директор не может выстроить грамотную работу и жалуется на сотрудников которых сам же и нанял -> жалкая попытка переложить ответственность.
Если вся мотивация это "страх", то частые больничные просто часть саботажа при отсуствии мотивации к труду. Директор не может мотивировать сотрудников, у него не выполняются планы, при этом не выполняются в первую очередь именно из-за того что ДИРЕКТОР по 10 человек увольняет а остальных заставляет перерабатывать (пытаясь сотрудникам объяснить что они виноваты в не выполнении его планов).

Ответить
4

Причем здесь директор?? Такой персонал очень любит ходить на больничные, ибо их зарплата чуть больше чем то, что платит ФСС, поэтому им это нах не надо. И то, что директор таких увольняет, то и правильно делает, на хрена такие работники нужны?

Ответить
2

Ты хоть раз слышал о директоре сималенда? Есть довольно старый пост на Пикабу про него. Так вот я лично знаком с теми кто там работал и они подтверждают что так все и есть. Поищи, почитай. Вот там всем самодурам самодур. А тут просто наведение порядка. Когда коллектив начинает «плыть» не только пряник будет полезен, но и закручивание гаек. А в вопросе подрыва дисциплины как на видео без кнута пряник будет только вредить. Для пущего эффекта не хватает не только увольнять людей за нарушение дисциплины, но и ввести поквартальное премирование за эффективный труд и выполнение всех обязательств. Тогда был бы максимальный эффект от этой встряски.

Ответить
0

Вы там работаете, приближены к директору? Или так просто рассуждаете?

Ответить
0

Как минимум ты не имеешь права так "базарить" с людьми. Во вторых найм неэффективного сотрудника это проебался твой hr и сотруднику до жопы этот момент должен быть. В третьих существует строго регламентированный порядок увольнения сотрудника в связи с "косяками", а крик при всех "Я работодатель и в ваших услугах больше не нуждаюсь" это жене своей и детям пусть кричит. Ну и в четвертых еще моральный аспект, если человека увольняют за больничные это блять чудовище ебаное а не работодатель. Последнее предложение специально на понятном для махровых директоров написано.

Ответить
5

Он разговаривал с сотрудниками предельно чётко, ясно и доступно. В том что он сказал не было ни капли унижений. Были некоторые перегибы для запугивания, но в целом все по делу. Если сотрудник работает на 40% за 100% зарплаты, то пусть так у конкурентов работает. Он прямо так и сказал, что это не относится к новеньким, то есть во внимание принимаются только те, кто уже утвердился в компании, а потом стал неэффективен. И нет тут вины hr. Есть вероятность, что сотрудник потерял мотивацию к труду из-за плохого финансового стимулирования или графи (похоже у них много переработок) но в таком случае тоже пусть не держит место того, кому работа нужнее. Опять таки речь идёт в видео о том, что переработки вынуждены из-за тех, кто пропадает где-то хотя обещал быть или болеет постоянно. А перерабатывает вся команда потому что работа никуда не делась.
Все это называется трудовой дисциплиной и ничего за рамки выходящего на видео нет.

Ответить
5

а что мешает ввести оклад и премиальную часть, привязанную к KPI? тот, кто не хочет работать очень скоро сам уйдёт.
кстати, за рамками законодательства угрозы, связанные с увольнением работника, который находится на больничном.

Ответить
0

Ок, если для него ЗП маленькая, то зачем соглашаться на работу и потом ебланить ? Я считаю мотивационный процент должен капать сверх нормы или когда сотрудник доказал что он может барахтаться без спасательного желета.

P.s. я не защищаю руководство магнита.
P.s.s. не имел ввиду ебланить как выходить на больничный - вдруг там действительно здоровье. Так как не ясно какие вредные факторы в их заведении где они работают. Вдруг там скозняки гуляют.

Ответить
4

я не про маленькую зарплату, а о том, что ситуация "я-начальник, ты-дурак" довольно типична для многих отечественных компаний. "подбивание хвостов" и попытка взывать к совести/запугивать/унижать вряд ли перспективные с ТЗ экономики стратегии.
когда вместо выстраивания системной работы, поддержки командного духа и умеренной конкуренции между сотрудниками применяются методы вроде публичной порки, это говорит о слабом менеджменте.

Ответить
2

Ромик, специально для Вас, "предельно чётко, ясно и доступно". Трудовой дисциплиной называется не "всё это", а "обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором", ч.1 ст. 189 ТК РФ.

2:55 - "...и уволены будете сегодняшним днём"
3:47 - "невыходы, больничные... у нас работать не будут"
4:06 - "я, работодатель больше не нуждаюсь в ваших услугах, я с вами расторгаю трудовые отношения"

Всё это прямо противоречит нормам ТК об увольнении по инициативе работодателя и порядке применения дисциплинарных взысканий, стало быть, прямо противоречит определению дисциплины труда.

Ответить
8

Хуясе тут эффективных менеджеров набежало

Ответить
2

"эффективных". Так, наверное, правильнее )

Ответить
0

Не работают а их увольняют, вопиющая несправедливость!))) Это склад... я так понимаю основной контингент мужчины... они в декрете? С детьми на больничных? Это чего они так часто болеют то? А болеют они от того часто что позволяют им болеть. т.е. оплачивают отсутствие что положено законом. В компаниях где ЗП прописана не "белым по черному" а "черным по белому" в трудовом договоре никто... НИКТО не болеет))) Но это я не в защиту черных схем а в понимание самого процесса "болезни". Признаюсь сперва даже ролик смотреть не хотелось, представила как этот дядя в костюме говорит что-то нехорошее, унижает персонал и прочий негатив... ан нет, мало того в процессе просмотра дядя даже понравился, видно что где-то проскальзывала не уверенность и не желание "вот этого всего" но надо значит надо. Очевидно что "порка" хотя сложо ее таковой назвать - показная, видимо в кулуарах народ увольняли но до остальных слабо доходило "за что"... вот и пришлось. Автору бы дослужиться до рук-ля среднего звена чтобы вкусить всю прелесть управления (сколько их там в магните... 92 на больничном всего то 500 штат или больше.. интересно каков % тунеядцев) большим штатом. Это когда тебя сверху прессуют до звездочек в глазках, по конечно маленьким и никому не нужным вопросам, а ниже ты должен передать "си ву пле мистер Браун не изволите ли поработать сегодня, - что Вы чуть чуть совсем и не долго, подушечку поправить?". Классика от подчиненных - "вообще не ясно что эти говнюки в костюмах в своих кабинетах делают, только деньги лопатой гребут ни за что!!! уууххх если я да я бы!" - Да иди уже и покажи КАК а то заждались уже, вон уж и Лидеров России ищем все никак

Ответить
2

"Это чего они так часто болеют то?" от авторов "Премия?! Какая-такая премия? Работать надо лучше!" и "Наши сотрудники не уходят раньше начальства".

Ответить
1

Я в декрете в свое время сидел с ребенком. Если вы юридически безграмотны, не выставляйте это на всеобщее обозрение, мой вам совет.

Ответить
0

Погуглите что такое пункты вредности 302Н.

Ответить
0

Возможно, поймёте, когда Вас или кого-то из Ваших близких так уволят. Как правило, ощущение на собственном опыте резко способствует пониманию.

Ответить
2

ой чего только не придумают.
Хотя когда ролик начинается отчетливо слышно что там люди на фоне кашляют, тоесть они и так больными на работу ходят, и несмотря на это людей пытаются винить еще эпидемии, просто НЕВЕРОЯТНО, это на уровне хамства уже.

Ответить
25

"устраивает публичную порку кладовщику за частые больничные и увольняет его перед строем, а всех остальных прежестоко унижает" - автор, ты ролик-то смотрел, чтобы это написать? Я смотрел и всё ждал и ждал, когда это начнется. И нет этого.
Ну директор просто рассказывал, вполне спокойно.
И говорит правильное - людей с низкой производительностью держать не нужно. Не хочешь работать - не работай, сиди дома, ешь баланду.
Он там говорит 92 человека на больничном - это не нормально.
Был бы у них директором Путин - не так бы отчитал, а более жестко.

Ответить
3

Если абстрагироваться от таких понятий, как "закон" и "трудовой кодекс", то да, может показаться, что "говорит правильное".

Ответить
0

Не хочешь работать - не работай, сиди дома, ешь баланду.

это как на зоне, не хочешь работать -> не работай, а тебя блатные будут пиздить.
Понятно что в таких условиях человек идет работать - хотя мотивации к труду у него НИКАКОЙ, поэтому при любом удобном случае просто сьезжает с того чтоб трудиться.
Такие дегенераты как этот директор - забывают что метод называется "кнут и пряник" - когда только один кнут - то это не работает.

Ответить
1

Я прошу прощения, если у этого паренька нет мотивации, даже примитивной, то о какой работе может быть речь.
Картонка бомжа всегда найдет.

Ответить
–2

Такой персонал очень любит ходить на больничные, ибо их зарплата чуть больше чем то, что платит ФСС, поэтому им это нах не надо. И то, что директор таких увольняет, то и правильно делает, нахрена такие работники нужны?

Ответить
2

дык какая проблема, плати больше?
а то себя деловых корчат, "мол нам такие не нужны", а потом найти никого не могут, плачут что к видите работать некому, народ мол ленивый стал, никто не хочет идти к ним работать (за копейки). Молятся чтоб скорее какой-нибудь кризис наступил и людям жрать было нечего, хоть так кого-то привлечь на работу. В таких компаниях по другому работать и не умеют, только через истерики и чморение.

Ответить
0

ух Путин бы им устроил... суровый лидер, справедливый...

Ответить
–2

можно было бы воровать сколько хочешь

Ответить
20
Ответить
9

прямо в точку. немного истории.

недавно я в очередной раз проходил границу вьетнама и камбоджи (пешая граница).

стоим мы в очереди уже час. то обед, то какой-нить тип пачку паспортов группы туристов занесет проверятору. а вьетнамцы народ незатейлевый, берут и тупо проходят мимо всей очереди прям к проверятору (принято тут так очереди игнорировать).

в очереди много европейцев и американцев в этот раз. так вот после 3-го пролетевшего вне очереди вьетнамца они просто встали стеной и не пропускали никого. даже мужиков солидных, даже бабулек под 70, даже доходило до конфликта. иностранцы с местными на вьетнамской границе.

люди не боялись отстаивать свои права. только я стоял с ребенком на шее и терпел весь этот беспредел и просил иностранцев не провоцировать конфликт.

блять, кого из меня сделала страна?

Ответить
12

Не, ну это лично ваши «особенности» характера и не более, страна тут не причём ) Попробуйте пройти без очереди, например, в каком-нибудь паспортном столе или муниципальной больничке - сразу же почувствуете всю силу народного гнева от соотечественников :)

Ответить
5

да, народного гнева хватает только на "поорать друг на друга в очереди". а отстоять наши более серьезные права, кишка тонка.

Ответить
–14

Мне больше нравится вот это, от Васи Ложкина))

Ответить
4

Я бы на вашем месте удалил эту картинку, так как ее занесли в разряд экстремистских. Есть шанс прочувствовать, как вы говорите "на себе" палочную систему. Ведь как мы знаем, мир не без добрых людей.

Ответить
0

Уже убрали из списка

Ответить
0

А её уже нельзя удалить. "Ведь как мы знаем, мир не без добрых людей" - это уж точно, по комментариям к посту это очень хорошо заметно.

Ответить

14

Я, пользователь сайта, — больше не нуждаюсь в такого рода говно-статьях. Я расторгаю с вами договор. Вы свободны. Идите с такими статьями на сайт для профсоюзников: там и оценит и поддержат.

Ответить
0

Браво! Вот достойная реплика для девушки, милосердной матери и любящей дочери.

Ответить
1

29 плюсов статье, твой голос в меньшинстве

Ответить
11

Я чет не поняла. Автор поста типа терпил защищает? Какой у него проф. интерес? Профсоюзник что ли херов? Здесь же портал для успешных предпринимателей, але!

Ответить
4

Так. Предприниматели слушают. Алло. Алло, говорите!

Ответить
1

Ну и лексикон у Вас... Не поняли - прочтите ещё, вслух и по складам.

Ответить
10

Даже в статье призывающей к защите прав кладовщиков, их уничижают, «даже самый отсталый кладовщик». Хочу вступить в какое нибудь движение за зашиту кладовщиков от дискриминации

Ответить
–1

это не унижение, это побуждение к действию)))

Ответить
9

Наверное на складе очень чисто и тепло раз сотнями люди на больничных

Ответить
2

нет-нет, что Вы, тут вот эксперты объясняют, что больничные, сто пудов, покупные

Ответить
7

а что такого в ролике? спокойно и по делу увольняет бездельников, учит других так не делать. Насколько понятно, человек делает 40 процентов плана, болеет постоянно, прогуливает ) за что его держать? особенно, если контракт позволяет выгнать мгноввенно

Ответить
4

спокойно и по делу - это когда 1 на 1 в кабинете увольняют.
Здесь же очевидно была задача публично уволить, видимо чтоб страху напустить)
Жалкие методы не компетентных менеджеров.

Ответить
–2

Таких только так и увольнять))

Ответить
2

и откуда только такие как вы беретесь, абсолютно никакой эмпатии к людям.
даже если он "плохо" работал, в первую очередь это человек, в любом случае нужно относится с уважением, что это еще за публичные "уволнения" (типа ты плохо работал, пошел вон). . .
Я вобще подозреваю что директор нарушает такими действиями трудовое законодательство (я и не специалист, но по закону ему вроде как нужно уведомить сотрудника за 2-4 недели до сокращения).

Ответить
1

А вы откройте свое дело и нанимайте их, когда они Вам начнут убытки генерить, тогда и посмотрим, как Вы к людям относитесь.

Ответить
3

Я работал в 4 западных компаниях в РФ. Не поверите, ни в одной из них не практиковались подобные способы. Хотя и с абсентеизмом боролись, и эффективность отслеживали. Все эти компании себе в убыток, наверное, работали, да? Буржуям просто деньги девать некуда?

Ответить
0

слушайте я часто людей нанимаю, и понимаю все риски и ответственость, если я ошибся и набрал не тех людей, значит ошибся, я сразу это закладываю. Ничего сразу гладко не получается, это обычный процесс.

Ответить
0

о, пошли советы в стиле "сперва добейся".

Ответить
1

Дима, нарушает - это слабо сказано. У меня были такие представления, как у него, в 2007 году, когда я сразу после универа на работу пошёл. Что кого хочу - того и увольняю, это ж моя работа, хочу - нанимаю, хочу - увольняю. Но я тогда вчерашним студентом был, а здесь взрослый опытный дяденька.

Ответить
0

как он его уволит юридически - в ролике не сказано, поэтому может быть кто-то и отработает часть сколько-то дней, а может и нет.
А касательно публичного увольнения - не вижу ничего плохого в такой форме, но объяснюсь: оскорблять человека, кричать, ругать и тд - это плохо и неправильно, но в ролике директор абсолютно спокойно говорит, что человек не выполняет план, поэтому будет уволен, да он учит на его примере других, но никаких оскорблений, принижений нет. Человек плохо работает - уволен. Этот человек наемный директор, бережет деньги компании, любой предприниматель сделал бы тоже самое или он плохой предприниматель (я имею ввиду законное увольнение). Сотрудники отлично работают - получают плюшки и бонусы, сотрудники работают плохо - нам не по пути. За свой счет кормить бездельников могут только те, кто это делает в комментариях, а не в реальной жизни.

Ответить
0

Всё бы так, да вот незадача, существует такой Трудовой Кодекс - может, слышали? Ну, в цивилизованных странах именно по нему работать пытаются. Это хорошо, когда кодекс есть, а то завтра физиономия Ваша директору не глянется, и он "абсолютно спокойно" объяснит вот так перед строем, что работаете Вы мало, болеете много, и надо бы Вас того... "нам не по пути".

Не вдаваясь в юридические подробности, в ТК нет такого "он его уволит". Есть четкий порядок действий работодателя при неисполнении работником условий трудового договора, и этот порядок не имеет ничего общего с происходящим на ролике.

Ответить
0

Я нигде не писал, что нужно уволнять незаконно, я писал, что с бездельниками нужно расставаться без всяких сожалений. Обычно все понятно на испытательном сроке, если яеловек его проходит - все нормально дальше. Если уже потом ято-то происходит, максимально возможное по скорости расставание. Что там и как у них на видео за договора я не знаю, вижу просто что человека уволили за дело, без оскорблений и унижений. Просто при всех

Ответить
0

Как это у Вас так получается, научите. Вы не видите, что вот это: «я нигде не писал, что нужно увольнять незаконно» противоположно вот этому: «вижу просто, что человека уволили за дело»? Вы видите, что за дело, а инспектор увидит нечто совершенно противоположное, и оштрафует и компанию, и директора, и вот это будет действительно за дело.

В ТК нет такой статьи «уволили за дело». В том и беда нашего общества, что большинство пытается решать проблемы «чисто по понятиям», вот как Вы - «не, ну его же за дело!». Законом жить не можем и не хотим.

Ответить
0

Вы к бизнесу имеете отношение? Не в плане работы на бизнес?

Ответить
0

Нет, не имею. Встречный вопрос: имеет ли отношение к бизнесу главный персонаж ролика? Не в плане работы на бизнес?

Ответить
0

конечно, своей ленью, бездельем и отношением к работе, он "ворует" (не в прямом смысле, но по факту в прямом) деньги у бизнеса - увольнять обязательно, чем быстрее тем лучше, специально для вас - в рамках закона

Ответить
1

Поясню: нет таких контрактов, которые позволяют "выгнать мгновенно". Это всё равно, что "контракт, обязывающий сделать харакири". И в этом суть.

Ответить
7

Посмотрел ролик.
"Публичная порка, прежестоко унижает" - не почувствовал этого.
Давайте взвешенно посмотрим.
У всех своя работа и свои kpi. Многие тут не готовы обвинять в чем-то менеджера, я уверен. Более того, он спокоен и в целом адекватен. Я видел сильно жёстче и хуже.
В стремлении выполнить задачу или получить доп.доход кладовщик может "не учесть что-то на складе" или намеренно забивать на работу, менеджер может оптимизировать численность линейного персонала, а директор закрыть региональный склад. На всех уровнях принимаются решения, делается ВЫБОР.
Посмотревшие ролик и негодующие не знают всего. Домыслы и собственные обиды вступают в игру.
И финально - кто тут из предпринимателей готов терпеть саботаж условного "кладовщика"?

Ответить
6

Если посмотреть видео внимательно, а не первые 10 секунд, то можно увидеть:
1. Руководитель разговаривает жестко, но без оскорблений, мата, крика.
2. Склад "теплый", сотрудники стоят в футболках (это к тем комментаторам, которые предполагают, что склад "холодный")
3. Есть сотрудники (речь не одного человека, как мы слышим), которые три месяца на больничном. Т.е. взрослые здоровые мужики по три месяца на больничном. Ок, я понимаю, что есть разные болезни, но если таких сотрудников не один и не два, то тут явно есть над чем подумать.
4. 72 человека сейчас болеют (неделю назад было 92, охуеть). Даже если на складе работает 300-400 человек, это все равно дохуя. Логично предположить, что их "работа" "переходит" на оставшихся сотрудников. Производительность снижается, переработки увеличиваются.
5. Производительность 40% Как мне кажется это следствие п.3 и п.4.
6. "Стахановцы и переработки не нужны. Работайте на 100%, большего не надо"©. Хорошая фраза. Просто делайте свое дело хорошо.
7. Люди записываются в "отбор" (сверхурочные) но не выходят. В результате переработки ложатся на тех сотрудников, которые вышли. Как следствие — падает производительность труда.
8. В сетевые продовольственные магазины (и их склады), в подавляющем большинстве, сотрудников набирает не прямой руководитель, а HR отдел головного офиса, который затем распределяет сотрудников по филиалам. Знаю эту фишку "изнутри".

Выводы:
1. Руководитель увольняет неэффективных сотрудников. Из за которых снижается общая производительность труда. На мой взгляд верно.
2. Уволить "одним днем" по инициативе работодателя можно. Сложновато для бухгалтерии, но возможно.
3. Унижений не увидел.

Ответить
1

"Уволить "одним днем" по инициативе работодателя можно" Дааа? Это по какой же статье, если не секрет?

Ответить
0

п. 1 ст. 77 ТК РФ. По соглашению сторон.

Ответить
0

Андрей, если Вы не юрист, то позволительно перепутать, но расторжение ТД по соглашению сторон и по инициативе работодателя – два совершенно разных механизма, каждый со своим особым регулированием. Типы расторжения ТД перечислены в той самой ст.71 ТК РФ, на которую Вы ссылаетесь. Странно, что Вы не заметили, что инициатива работодателя, инициатива работника и соглашение сторон выделены в разные пункты и разные статьи:

Основаниями прекращения трудового договора являются:
1) соглашение сторон (статья 78 настоящего Кодекса);
2) истечение срока трудового договора (статья 79 настоящего Кодекса), за исключением случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения;
3) расторжение трудового договора по инициативе работника (статья 80 настоящего Кодекса);
4) расторжение трудового договора по инициативе работодателя (статьи 71 и 81 настоящего Кодекса);

Разница весьма и весьма существенная. Так, по инициативе работодателя работника нельзя увольнять в день его отсутствия. А по соглашению сторон или СЖ – запросто. Увольнение по иницитиве – односторонний акт, т.е. согласия другой стороны не требуется, а по СС – двусторонний, т.е. если одна из сторон не согласна, никакого увольнения не будет. Увольнение по инициативе есть шанс признать незаконным в суде, а по СС – практически нет. До недавних пор даже прецедентов таких не было, несмотря на множество попыток. Так что в рамках закона уволить работника по инициативе работодателя одним днём невозможно, если только работник сам не станет подыгрывать, чего в здравом уме никто, естественно, делать не станет.

Ответить
0

Прочтите, пожалуйста, внимательнее. Я ссылаюсь на ст.77, п.1 ("общие принципы"), которые описывает (в том числе) расторжение по соглашению сторон, а это уже, да, ст. 78.

"Инициатива работодателя", в большинстве случаев, заключается в "разговоре по душам", в ходе которого тебе предложат несколько (как правило выгодных работодателю) вариантов, только и всего )

Впрочем, это не отменяет моего комментария о том, что если сотрудника надо уволить "одним днем" — его уволят.

Ответить
0

это когда за дверь выпинываешь со всеми выплатами, чтобы коллектив не разлагал) и сотрудник доволен и руководитель быстрее нормального найдет.

Ответить
5

Кладовщик банально не знает своих прав. Не знает и не верит, что кто-то их защищает.

Ответить
3

Или кладовщик знает, что никто его не защитит

Ответить
0

Ерунда. Вот если вас депутат собьёт, то вас и правда никто не защитит. А если мелкий менеджер торговой сети вас кошмарит, то государство с удовольствием прессанет его в ответ и оштрафует.

Ответить
4

Херня это всё. Я уже видел подобное в другом предприятии - новый наёмный "менеджер" - так же раздувал щёки, и строил всех. Но, через полтора года своей "работы", когда прибыльное до сих пор предприятие - стало резко убыточным - владельцы бизнеса - выкинули его, причем позорно и перед всем коллективом. И после увольнения - этот горе-менеджер - приходил в бухгалтерию - брать справки, чтобы стать на учет на биржу труда.

Ответить
4

А всё потому, что нельзя разговаривать с людьми - как со скотом.

Ответить
1

А по другому не понимают. Начинаешь нормально разговаривать, тебе садятся на шею и просиживают зарплату, зато после пропиздонов производительность труда резко возрастает.

Ответить
3

как считаешь тебе самому стоит получить пропиздонов, чтоб у тебя производительность подрасла?

Ответить
0

Ну я на апворке не батрачу, так что не от кого получать пропиздон ;)

Ответить
1

ни где не работаешь? на шее чтоли сидишь? тогда тем более пропиздончик не помешает. . .

Ответить
0

Не, покупаю время таких, как ты

Ответить
0

покупаешь время и сидишь на шее)
верно?

Ответить
2

Ерунда. Мне жаль, что у Вас такое представление о том, какая атмосфера должна быть в нормальном коллективе.

Ответить
0

Должна быть и реалии это разные вещи. Мне это не доставляет удовольствия. но это необходимость

Ответить
–1

а потом вы проснулись, да?)

Ответить
3

Илья Александрович, вы так мило швырнули кирпич в сторону трудовой инспекции и не упомянули своих собратьев из HR, непрофессионализм которых и вынудил директора путем моббинга выпилить самого слабого работника.
Кто набрал слабых работников?
Кто делает представления на бригадиров?
Кто разрабатывает систему мотивацию и развитие персонала?
Кто не смог выпилить работников за фальшивые больничные?
Трудовая инспекция или директор?
Директор в данной ситуации тушит огонь, т.к. он отвечает перед собственниками за результат.
Давайте признаемся, что наши HR умеют хорошо делать три вещи: стелиться перед начальством, утверждать себе и начальству неадекватно высокие зарплаты, ну, и короночка: выполнять грязную работу по чмырению недольных работников и их увольнению. Ради справедливости стоит отметить, что линейные кадровикиподвергаются такому же унижению как и другие работники.

Ответить
2

Диего, я швырнул кирпич в сторону директора, а не ГИТ, с чего Вы взяли, что в сторону ГИТ? Собратьев из HR не упомянул, потому что заметка не про них - нельзя же в одной заметке объять всё мирозданье. С Вашей оценкой HR согласен и иллюзий в отношении коллег не испытываю. Давно хочу уйти в консультанты по трудовому праву, у меня даже статья есть небольшая про это на другом ресурсе.

Что он там тушит и кто этот пожар разжёг - гадать смысла не имеет, но методы его неприемлемы. В западных компаниях, работающих в РФ, Вы с таким не столкнётесь, хотя люди те же и задачи те же.

Ответить
0

Есть примеры (у меня лично) нескольких "западных" компаний, в которых практикуют схожие методы. Рассказывать не буду, NDA.

Ответить
3

Офисный планктон топит за рабочих, смех. Там большинство народа зная, что утром дадут премию набухаются с вечера и будут бухать неделю под видом больничного, проебав все что можно. Никакой ответственности, никаких мыслей о перспективах, никакого здравого смысла. Этот пост демонстрирует чудовищный разрыв мировосприятия офисных сотрудников и реальностью. Думаю, у каждого, кто руководит производством наберётся десяток историй про "сознательность" работяг. И это не снобизм, я и сам где только не работал. Много среди них и нормальных, кто же спорит.

Ответить
0

Вот ведь незадача - я как раз с производства! Первые два года работал непосредственно на производстве, все последующие - в заводских командах HR. C рабочими вживую общаюсь каждый день много лет. Вы пишете об исключениях и пытаетесь представить их, как тенденцию.

Ответить
3

Белым по черному)) Договор в магните составляется на черных листах белым текстом?)

Ответить
0

... и отливается в граните)))

Ответить
3

Одна из главных проблем России - бесправность работников перед работодателями.
Если не считать различных форм юридического обмана, самое плохое - это то, что устный договор или факт работы не считаются работой и в случае проблем ты не сможешь отсудить зарплату.

Ответить
2

Ну, что я могу сказать по факту беглого ознакомления с комментами – со времен Иисуса Христа мало что изменилось. «Распни!» и всё такое. Подивило количество барышень, поддержавших директора. Хотя, наверное, и в той толпе их было немало. Вопросы морально-этического плана оставим в стороне, перейдём к практическим: уважаемые защитники директора, объясните, пожалуйста, как так происходит, что западные компании, работающие в РФ, не практикуют подобных методов, и вместе с тем до сих пор работают? Они же по вашей логике должны в ущерб себе работать, нет?

Ответить
1

Если случаи в западных компаниях на территории рф не получили огласки это не значит что их нет

Ответить
0

Ромик, к Вашему сведению: я 12 лет работаю в западных компаниях на территории РФ, за это время побывал в четырёх разных компаниях. 10 из 12 лет работаю именно в системе трудовых отношений. Можете смело принимать моё мнение о ситуации с трудовым правом в таких компаниях, как экспертное.

Ответить
0

Извините, но это "членомерство" выглядит просто как кек. Репрезентативная выборка из 4-х "западных" компаний, are you kidding me? )))))

Ответить
0

дык это безработные подсосницы, которые в жизне никогда ни накого не работали, и никакой эмпатии не испытывают к людям.

Ответить
–1

Эмпатия в жизне, блять.

Ответить
2

«а всех остальных прежестоко унижает»

Автор, ты либо глухой и не слышал что мужик говорит в видео, либо намеренно пытаешься побудить ненависть к категории «менеджеров высшего звена», набросив в свой пост пикабушной псевдосправедливости. Какие цели ты преследуешь, какой у тебя профессиональный интерес - остаётся загадкой, да мне в принципе и неинтересно. Но больше твоих постов видеть не хочу.

Ответить
1

"намеренно пытаешься побудить ненависть к категории «менеджеров высшего звена" - да-да, 282-ая корячится, однозначно. Заявите поскорей, пока Вас не опередили.

"но больше твоих постов видеть не хочу" - а вот это был удар ниже пояса! И валидол, как назло, закончился.

Ответить
2

У этого ролика забавны каменты. Влажные мечты рабов. "Да мы там сменой объединились, да проучили директора, да он там один всю нашу работу делал". Мыши кота прогнали, короче.
Кстати, по теме рекомендую посмотреть фильм "Камышовый рай".

Ответить
2

Получается профсоюз это влажные мечты рабов ?

Ответить

1

А есть куда уничтожать ? Тухлые продукты станут ещё тухлее ?

Ответить
2

И еще забывают многие комментаторы, или банально не в курсе, что за контингент там работает. С ними иначе нельзя разговаривать - не поймут. Работал в свое время кладовщиком, знаю о чем говорю. Руководитель еще мягко общается...

Ответить
0

Работал в свое время кладовщиком, знаю о чем говорю

оно и видно

Ответить
0

И что видно? Плохое правописание, не складная речь? Что вы увидели, интересно мне :)

Ответить
–1

поумнеешь поймешь.

Ответить
0

А почему ТАКОЙ контингет работает именно там, интересно? Вот в моих местах не работал, а там работает?

Ответить
0

Как минимум, у данного контингента нет высшего образования, определенные увлечения по вечерам, не улучшающие здоровье и так далее. Кто-то вырос из состояния «туса в падике», а кто-то и в свои 30 лет продолжает находится в этом состоянии. В большинстве именно эти люди работают на складах, водителями и т.п. И как правило, литературный язык не до конца воспринимается...

Ответить
2

Вспомнил классиков :) Директор на видео от автора интеллигентнейший человек!

Ответить
0

Я понимаю что «защищать» работодателя в таких ситуациях не модно и порицаемо. Но если ты, читающий это, вдумаешься в ситуацию, то ты поймёшь что на видео единственный перегиб - увольнение за болезни. Потому что это нарушение. Но где гарантия что справки не покупные?
Неужели ты правда веришь в то, что директор просто пришёл на работу и подумал «а пойду-ка я шороху на складе наведу»? Нет. И на видео об этом четко сказано.
Директор видит картину иначе - снизилась производительность, начались жалобы, которые стали нести систематический характер. Началось то, что называется расследованием. Круг замкнулся на складе, сняли статистику, нашли проблемных сотрудников и установили их влияние на коллектив.
Какие твои действия, как директора? Премию им предложишь? Кредит за них закроешь? Сам-то понимаешь последствия таких решений? А что тогда делать?
Выход один - расставаться с яркими примерами. А как? Тихонько в кабинете чтобы никто и ничего не понял и были слухи и домыслы что начальник деспот и тиран?
Выход только один - честно и открыто донести до коллектива своё решение и его причины. Да, народ может обидеться потому что за себя ссыкотно станет, но все будут знать что нет никакого злого и тайного умысла, что все в рамках работы. Человек занимал рабочее место за 100% зарплаты с выработкой только на 40% - человека убрали.
Думал ли ты с этой точки зрения? Похоже, что не факт.
В конфликте всегда 2 стороны.

Ответить
2

где гарантия что справки не покупные?

это что еще за презумпция виновности? типа докажи что не верблюд?
пойду-ка я шороху на складе наведу

ну судя по тому что он не уволил не подходящего сотрудника спокойно в кабинете, а именно публично начал заявлять что он типа "плохо работает и больше не нужен", говорит именно об этом.
Круг замкнулся на складе

конечно на складе не на директоре же, который выстроил всю систему и этих людей набрал.
100% зарплаты с выработкой только на 40%

слишком хорошо знаком с их наебальными системами -> уверяю тебя, не получал он 100% ЗП, за все эти высасанные из пальца КПИ, которые целенаправленно завышаются и на которые сам сотрудник лишь косвенно влияет.

Ответить
0

Некрасиво просто вырывать фразы из контекста. Если читать в контекстное моей мысли, то твои вопросы только провокация на полемику. Зачем? Я просто человек в комментариях, который поделился своим взглядом. Я ничего тебе не докажу и не пытаюсь доказать.
Все что я хотел высказать я уже написал в этом (выше) и остальных моих комментариях к этой статье.

Ответить
2

Ну конечно он не дотягивает до главного полимерщика страны. Вот где размах то был. Столпы. Не то что нынешнее племя.

Ответить
0

Ромик, использование аргументов "где гарантия, что справки не покупные" - это удар ниже пояса, неужели стоит это пояснять? Домыслы и реконструкции поведения директора - это всё вообще не о том. Есть факты - в ролике множественные нарушения ТК. Нарушать ТК нехорошо.

Ответить
1

Кажется, баталии в комментах отгремели и можно подвести печальный итог.

2:55 - "...и уволены будете сегодняшним днём"
3:47 - "невыходы, больничные... у нас работать не будут"
4:06 - "я, работодатель больше не нуждаюсь в ваших услугах, я с вами расторгаю трудовые отношения. Почитайте договор, там всё написано"

Всё это прямо противоречит нормам ТК об увольнении по инициативе работодателя (ст. 81 ТК РФ) и порядке применения дисциплинарных взысканий (ст. 193 ТК РФ). Договор, позволяющий увольнять таким вот образом, является незаконным, даже если работник подписал его собственной кровью. С таким же успехом можно прописать в договоре обязанность работника сделать себе харакири при "низкой производительности", и потом настаивать на этом, ведь "вы его подписывали, а я свои условия выполняю".

Уволить таким образом можно только человека заведомо безропотного, забитого и готового подписывать всё, что ему подсунут. Собственно, моя заметка была направлена не столько против директора, сколько против такой вот безропотности и равнодушия.

Ответить
0

Да всё правильно сделал, здоровые кабаны, а сидят на больничном, по факту работая где-то ещё 100%. Полностью на стороне директора, он никого не послал, ни на кого не наорал, просто спокойно рассказал в чем причина.

Ответить
0

Да все правильно. Выгнал ленивых уродов. Не хочешь работать - пшел вон. Публичное унижение? Унизительно работать как мудак. А тут всего лишь справедливо избавились от балласта, жизнь - это не заповедник для оленей, тут каждому по заслугам. Вставай на биржу труда и сиди на больничном.

Ответить
0

Приятно работать с такими комментами, шашка сама так и выпрыгивает из ножен. Когда Вам, Сергей, стукнет за 40 (а возможно даже и раньше, если повезёт), Вы с удивлением обнаружите, что здоровье-то у Вас уже не то. Возможно, даже появится что-то хроническое. Будет интересно посмотреть, изменится ли после этого Ваше видение ситуации, что Вы скажете о таких абстрактных, судя по всему, сейчас для Вас понятиях, как "социальные гарантии", "социальная защищённость" и "трудовое законодательство".

Ответить
1

В смысле, такое пошло после ухода Сергея Галицкого типа...?

Ответить
1

С - стимул (от греч. Палка для битья)

Ответить
1

И ещё одна реплика для всех: многие комментаторы начинают строить домыслы и рассуждать о том, что лежит за пределами ролика: фальшвые больничные или нет, сел персонал менеджерам на шею, или нет, была грубость, или не было, справедливо, или несправедливо и т.д. Граждане, именно для того, чтобы приводить подобные ситуации, где есть две разных стороны и два разных взгляда, к общему знаменателю, и существует ЗАКОН, как универсальное мерило того, что такое хорошо, и что такое плохо. Не знаете, как действовать? Действуйте по закону.

Анекдот в тему:
Молодой судья спрашивает у старшего опытного коллеги:
- Слушай, подскажи, что делать - сторона обвинения даёт 10 тысяч евро,
а сторона защиты - 8 тысяч?
Старший - молодому:
- Ну ты даёшь, всё же просто! Верни 2 тысячи сдачи и суди по закону.

Ответить
0

По вашей логике уволенный сотрудник должен обращаться в трудовую инспекцию и отстоять свою правоту. Но он этого наверняка не сделал. Как думаете - почему?

Ответить
0

Я не гадалка и не берусь гадать о причинах действий/бездействия работника. А вот то, что директор в этом ролике себе почти на дисквалификацию наговорил - вот это я вижу, это факт, и об этом гадать не надо. Целый букет статей ТК нарушил в минутной речи - молодец!

Ответить
0

Дак а херали: сказать что-то это же сыкотно, чем коммент в интернете анонимный написать :) А главный герой в ролике — уверенно вещает, он молодец.

Ответить
0

Автор видимо не сталкивался как посылает трудовая и прокуратура, даже в Москве 😂😂😂

Ответить
0

Да, автор много лет работает в системе трудовых отношений, прошёл десятки судов и инспекций и, конечно, никогда с таким не сталкивался и впервые об этом слышит. Кстати, слово "даже" сюда абсолютно не подходит, потому что именно в Москве они посылают гораздо чаще ввиду громадного количества работников и работодателей в этой самой Москве, и как следствие, дикой загруженности трудовой и прокуратуры. Но это не повод махнуть на всё рукой - я, собственно, об этом и писал.

Ответить
1

Ну я путем большого количества нерва денег на юристов и т.д трудовой суд выиграл в суде. Но при наличие всех фиксацией нарушений ТК и УК, все описываются и сразу отправляют в суд..

Ответить
1

Я признаю, что таких случаев много, а в Москве, возможно, даже большинство. Тем не менее, даже если вероятность успеха 1%, а всего-то и надо что 15 минут на сайте ГИТ провести, то игра стоит свеч.

А какие у Вас предмет и основание иска были, если не секрет?

Ответить

0

Нужно написать коллективное письмо Путину чтобы он устроил этому начальнику весёлую жизнь.

Ответить
0

Выгнали бездельника.
Срочно пишите Путину, а то так всех бездельников с работы выгонят.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }