Умный аутстаффинг в ИТ и отказ от работорговли

Разбор глобальных проблем современного аутсорсинга и аутстаффинга и пути их решения. Как заказчику выжать максимум от работы с подрядчиком или отказаться от него!

<p>Меня зовут <a href="https://vk.com/morozov_biz" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Андрей Морозов</a>, компания <a href="https://firecode.ru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">FIRECODE</a>. С 2008 года мы занимаемся разработкой программных продуктов для российских и зарубежных корпораций. Основная услуга, которую мы оказываем нашим клиентам - это аутстаффинг ИТ-специалистов. В сознании некоторых компаний аутстаффинг - это своего рода работорговля, и это никак не относится к реальной разработке продуктов. И вы знаете, я согласен с этим мнением. А ниже объясню почему, и что делаем именно мы, чтобы не быть работорговцами. </p>
1414

Из статьи понятно и видно что умный аутстаффинг практически ни чем не отличается от обычного. Вода - не экспертиза. Тимлиду нужно усиление команды. Аутстафферу нужно чтобы разработчик не простаивал и нужны деньги (если он в штате чтобы снять кассовый разрыв) если он по ИП чтобы заработать.
Экологичности замены умный и не умный аутстаффинг не дает и не гарантирует. Слишком большой риск человеческого факторы и вы и я это знаем. Из статьи понял что как бы вы не назвали аутстаффинг - умный или не умный. это тот же супчик только под другим соусом. Я понимаю, что статья рекламная и носит характер "Мы интегратор #1 в России по версии самих себя" Но уж коль мы собрались пообщаться за экспертизу, Андрей, ответьте на следующий вопрос - Как аутстаффингу обеспечить финансовое планирование чтобы не было длинных портянок с бэнчем? есть ли решение?

1
Ответить

Если бы вы внимательно прочитали статью и начали бы применять эти принципы, то у вас бы не было проблем с простоем специалистов, и уж тем более с кассовым разрывом. А если у вас есть кассовый разрыв, то это первый признак плохого управления компанией и её низкой эффективности.

Ответить