Это те деньги, которые вы должны выложить в первые месяцы вхождения в бизнес. И приготовьтесь к тому, что итоговая цифра составит не менее 5млн.рублей, какие бы красоты не описывал вам менеджер-франчайзер. По сути, он знать и не знает про реальные затраты, а если и знает, то лукавит, говоря, что они намного ниже.
Выглядит не как анализ первой попавшейся франшизы, а как чёрный пиар Инвитро.
Обоснуйте. То, что написано, я прошёл своими ногами.
Выглядит не как анализ...
Фрейд вздрогнул...
Не хватает простого расчета. Средняя проходимост × средний чек - средние траты = Профит.
Другой подход, сколько открылось и сколько закрылось франчайзи. Возможно есть в открытом доступе. Но закрытость этой информации конечно не в пользу любой франшизы намекает. Восточный базар какой то.
кстати говоря, раньше франшиза инвитро была в списке программ, на которые сбер давал какой-то там спецкредит на развитие бизнеса, кажется так программа и называлась.
Я тогда их смотрел и на фоне остальных была сильно высокая цена самой франшизы, при том, что как описано в тексте, многие расходы человеку, знакомому с мед.тематикой, очевидно было, что будет значительно выше.
Ответьте на публику автор, сколько вам нужно времени на анализ и в какую цену нам это обойдется? Возьмём к примеру кафе-бар, или фаст-фуд заведение. Какую информацию вам необходимо узнать от заказчика. Проявите лояльность, объясните
Зачем на публику себя рекламировать? Это полностью беспристрастный обзор. Напишите мне лично, если действительно вам интересно. А если так сильно коробит «обращайтесь...», могу это убрать.
Что касается меня - текст написан давно, отлежался, и только сейчас я его выложил.
А вы всё-таки обоснуете своё обвинение?