Снял короткометражку — что дальше? Все о продвижении короткого метра

Продвижение короткометражных фильмов во многом сходно с дистрибуцией полного метра. Но если полнометражки рекламируют на ТВ, радио и афишах, то короткий метр делает ставку на фестивали, социальные сети и онлайн-кинотеатры. Об этих и других каналах продвижения поговорили со Светой Габдрахимовой, режиссёром, креативным директором

<i>Фото с защиты итоговых проектов «Видеомастерской»</i>
1919 показов
7.5K7.5K открытий

Если мы сейчас отстранены от мировой арены, то нужно развивать комьюнити киношников в телеграме и соцсетях. Может быть это облегчит вход на стриминговые сервисы

Ответить

Зачем на стриминговые сервисы? Есть ютуб, есть вимео. Если люди куда-то ходят за коротким метром, то на них.

Ответить