Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Когда хотел написать толковую статью, а получился какой-то импульсивный высер школьника. При чем идея, которую хочет донести автор, имеет место быть. Но слишком все вырвано из контекста и гиперболизировано.

Во-первых, маркетинг, это не только упаковка. Я вот стал брать молоко одной марки, потому, что они первыми (у нас) догадались сделать пачку объемом 0.5.
Во-первых, вы даёте плохой пример упаковки, а потом даёте "хороший" пример не упаковки, а рекламы. Или что, на бутылке с молоком негров и сиськи рисовать? Плюс, от картинок с неграми и сиськами веет западным и скандинавским менталитетом, там такие креативный уместны. И это не потому, что "рынок" не готов, он другой.
В-третьих, а откуда вы взяли то, что всего этого нет, и что это нужно? Это скорее похоже на то, что у вас особые отношения с молоком, неграми и сиськами. Я, например, наоборот считаю, что несмотря на "традиционность" молочного производства, некоторые компании довольно таки неплохо работают с точки зрения маркетинга. И это в регионе.

P.S. Меня тоже бесят надписи типа 100% натуральный, экологически чистый и прочее. Они ни о чем не говорят. Но кого-то такая надпись наоборот зацепит.

18
Ответить