{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ 3 самых интересных стартап сделок ноября

Венчурный рынок обычно начинает замедляться в последние пару месяцев года, тем не менее опытные инвесторы всегда найдут перспективные варианты. Топ 3 сделки не по капитализации, но по оригинальности идеи:

Скажи мое имя

Правильное произношение имени — неочевидно важная составляющая успешной коммуникации, от этого может даже зависть успешность сделки. На помощь приходит стартап NameCoach, привлекший $8 млн в серии А в прошлом месяце. Программное обеспечение компании встраивает в повседневные инструменты алгоритмы, которые позволяют точно произнести имя в зависимости от контекста. Сейчас эта технология используется преподавателями, торговыми представителями, клиентской поддержкой, колл-центрами и рекрутерами. По данным NameCoach, 80% из 30 миллионов уникальных имен в мире имеют несколько вариантов произношения.

Свежая еда для всех

Freight Farms создает фермы-контейнеры с программным обеспечением для повышения качества урожая, которые можно использовать где угодно. Идея состоит в том, чтобы иметь возможность выращивать свежую пищу круглый год — даже в местах со сложными географическими и климатическими условиями. В ноябре компания закрыла серию B3 на $17,5 млн. Совокупный годовой прирост вертикального земледелия составляет более 25%, и ожидается, что к 2026 году его рынок превысит $10 миллиардов.

Услуги элитных отелей без заселения

Идея заключается в том, что многие люди могут захотеть воспользоваться спа-центром или бассейном при отеле на курорте, но не хотят тратить такие деньги на ночлег. И компания ResortPass предлагает дневной доступ в роскошные отели и курорты по всему миру (более 900). В прошлом месяце стартап привлек $26 миллионов в рамках серии B, вложились также знаменитости, вроде Гвинет Пэлтроу и Джессики Альбы. Это интересная бизнес-модель с известными сторонниками, но возникает вопрос: будут ли люди, которые бронируют проживание на таких курортах, в восторге от наплыва людей, использующих удобства места без необходимости платить за номер?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null