{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ 3 самых интересных стартап сделок ноября

Венчурный рынок обычно начинает замедляться в последние пару месяцев года, тем не менее опытные инвесторы всегда найдут перспективные варианты. Топ 3 сделки не по капитализации, но по оригинальности идеи:

Скажи мое имя

Правильное произношение имени — неочевидно важная составляющая успешной коммуникации, от этого может даже зависть успешность сделки. На помощь приходит стартап NameCoach, привлекший $8 млн в серии А в прошлом месяце. Программное обеспечение компании встраивает в повседневные инструменты алгоритмы, которые позволяют точно произнести имя в зависимости от контекста. Сейчас эта технология используется преподавателями, торговыми представителями, клиентской поддержкой, колл-центрами и рекрутерами. По данным NameCoach, 80% из 30 миллионов уникальных имен в мире имеют несколько вариантов произношения.

Свежая еда для всех

Freight Farms создает фермы-контейнеры с программным обеспечением для повышения качества урожая, которые можно использовать где угодно. Идея состоит в том, чтобы иметь возможность выращивать свежую пищу круглый год — даже в местах со сложными географическими и климатическими условиями. В ноябре компания закрыла серию B3 на $17,5 млн. Совокупный годовой прирост вертикального земледелия составляет более 25%, и ожидается, что к 2026 году его рынок превысит $10 миллиардов.

Услуги элитных отелей без заселения

Идея заключается в том, что многие люди могут захотеть воспользоваться спа-центром или бассейном при отеле на курорте, но не хотят тратить такие деньги на ночлег. И компания ResortPass предлагает дневной доступ в роскошные отели и курорты по всему миру (более 900). В прошлом месяце стартап привлек $26 миллионов в рамках серии B, вложились также знаменитости, вроде Гвинет Пэлтроу и Джессики Альбы. Это интересная бизнес-модель с известными сторонниками, но возникает вопрос: будут ли люди, которые бронируют проживание на таких курортах, в восторге от наплыва людей, использующих удобства места без необходимости платить за номер?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда