Удаление негативного контента — этично или не очень?

С ходу зададим вопрос: насколько этично оставлять негативный отзыв о компании, основываясь только на своих эмоциях? Не решить проблему, не помочь другим пользователям или компании стать лучше, а именно выплеснуть свои эмоции и оставить субъективное мнение. Согласитесь, не очень-то этично и нормально.

Удаление негативного контента — этично или не очень?
44

Эээ, а что, мониторинг интернета и своевременную работу с устранением проблем в сервисе, и ответами клиентам по проблемам отменили?
Явную клевету можно оспорить.
Статья выглядит, как помощь в удалении негативных отзывов. Как удаление помогает бороться с недостатками работы - тема не раскрыта.

5
Ответить

Оспорить — это хороший инструмент, но не всегда рабочий. Не каждая площадка даст вам такую возможность, к сожалению. А к опровержениям на сайтах компании или в соц. сетях клиенты относятся скептически.

Но вы правы, на любое упоминание в интернете надо стараться ответить, и на позитивное тоже. Вас похвалили – скажите спасибо. На вас негатив – выскажите свою точку зрения на это. Ваши потенциальные клиенты будут видеть, что вы активны, открыты и готовы решать проблемы, которые случаются. В нашей статье мы говорим о немного других упоминаниях.

3
Ответить