Ошибки стартапов: Как мы потеряли четверть месячной прибыли за одну ночь
Ошибки стартапов: Как мы потеряли четверть месячной прибыли за одну ночь
11

То есть никто из создателей или работников продукта не пользовался им и потому не заметил, что пистма не приходят? Это ок!

27
Ответить

Не увидел главного: "мы взяли в команду сисадмина"

11
Ответить

тестировщика

1
Ответить

Зато, A/B-тестирование, SMM, growth hacking и strong social impact. Запили, сука, сервер!

6
Ответить

Купи нормальный сервис и не жмоться.

1
Ответить

Как достоверно узнать, доходят ли письма до получателей, если у них отключены уведомления о прочтении?

1
Ответить

Вот большая статья, а я вот думаю, что себя надо первым в рассылку включить. И ещё сначала потестировать пока в списке больше никого нет.

11
Ответить

Можно в письмо вставлять маленькую, пиксель на пиксель, картинку, уникальную для каждого пользователя, которая при открытии письма будет кидать get запрос на сервер. Но таким образом можно узнать только факт открытия письма, непонятно, как узнать, что письмо доставлено, если пользователь его не открывал, а сразу удалил.

2
Ответить

В комании отдел разработки, должен запускать движуху только послет ответа от отдела аналитики, даже если это стратап и в каждом отделе по одному человеку. А в итоге пользователи страдают, общественное мнение формируется отрицательное на подобные сервисы.
Ах да еще прибыль упала!

2
Ответить

вообще проблему должен был обнаружить отдел тестирования

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

-- Запилите мониторинг, он позволяет выявить проблемы сразу после того, как они появятся.
-- Исследуйте уязвимости, оно позволяет выявить проблемы до того, как их выявят другие.
-- Сделайте А/Б тесты, они позволят лучше понять, как взаимодействовать с пользователями.

и т. д.

Правда в том, что любой человек, занимавшийся разработкой веб-приложения с нуля, знает изложенные выше истины. Но на этапе становления продукта на них очень часто не хватает времени и ресурсов. Поэтому такие факапы будут всегда, и комментарий "no worries, it happens" как нельзя лучше описывает нормальную реакцию на них.

Ответить

Я думаю, Mailchimp должны взять на вооружение эту историю

Ответить

mandrill.com больше подходит

Ответить

Мне кажется, надо следить за работой сервисов не только стартапам а всем. И перед тем как заливать рабочий код, его нужно оттестировать, залить, и ещё раз оттестировать на все возможные варианты ошибок и сбоев. Есть специально обученные люди, называются тестировщики...

Ответить

Мониторить нужно практически ВСЁ - системные ресурсы и ошибки в коде.

Для серверной части могу посоветовать отечественный сервис http://anturis.com. Поддерживается куча разных мониторов, как локальных, так и удалённых, в том числе и Mail server monitoring.

Для frontend ошибок есть qbaka.com, тоже наши. Пользуемся, довольны.

Также существуют open-source аналоги всего вышеперечисленного, однако всё прийдётся настраивать руками. Стоит оно того или проще заплатить 5-10$ в месяц решать уже вам :)

Ответить

странно, что никто из сотрудников не пользуется своим же сервисом. хотя бы в тестовых целях.
по-моему это азбука

Ответить