На рынке коммуникационных услуг сложилась достаточно необычная практика, когда первая (а затем вторая, третья и пр.) консультация предоставляется агентствами абсолютно бесплатно. Необычная она прежде всего тем, что ни у юристов, ни у врачей, ни у психологов ничего подобного не наблюдается.
Я вообще считаю, звонки на рабочий номер компании должны быть платными, достали отвлекать сотрудников.
Средняя зарплата профессионала в Москве вокруг 150 тысяч с налогами, значит минута общения с ним стоит 15 рублей.
Поддерживаю. Я бы даже за просмотр сайта немного бы брал. Ну минута рублей 10. Люди же его делали, старались, что то меняют иногда.
В Финляндии, кстати, это уже реальность. И звонят только по необходимости.