Увидели интересную статью по вашей теме, поняли, что можете ее дополнить, – напишите комментарий. Делайте так всякий раз, когда сталкиваетесь с контентом из вашей предметной области. Дополняйте статьи, задавайте вопросы, участвуйте в дискуссиях. Авторы материалов и их читатели будут благодарны за дополнения, а вы попрактикуетесь в написании «профессиональных» текстов, пусть и небольшого размера.
Контент маркетинг - это возможность заявить миру о себе, причем органическим способом.
Органическим - значит естественным, как если бы вы писали из итереса.
Если вы хотите рассказать о своем продукте или услуге, то вашу рекламу могут просто не воспринять, проигнорировать.
А например, здесь на vc.ru или других площадках прочитают, скажут спасибо, да еще и в закладки добавят. Конечно при условии если вы напишите что-то полезное.
Как в данной статье, например.
Статья тоже пример контент маркетинга.
1. Есть множество площадок куда вы можете писать по своей тематике.
2. В англоязычном мире популярны гостевые посты на блогах других авторов. Вы так же можете создавать гостевые блоги.
3. Небольшие блоги читают более крупные издания. А те в свою очередь еще более крупные и так вы можете попасть на TechCrunch или даже в еще более крупные издания.
4. Ведите свой блог, но чтобы его читали и заметили, вам нужно помнить про пункты 1-3.
Является ли данный комментарий контент маркетингом?
Пока нет.
А вот если я добавлю что-то про себя или свой продукт или услугу, то уже будет контент маркетингом. Пользу принес, можно и о себе сказать.
Когда имя гуглится, это всегда идет на пользу