Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

141141

Спасибо за статью!

1. «С 20 наборов до 150, с двух продаж в сутки до 400» — я бы оставил что-то одно, а то заголовок получается перегруженным. Например, так: «Выросли с двух продаж в сутки до 400 — как я продала 100 000 стикеров за год»

2. В первом абзаце речь уже про 1000 наклеек в день. Немного путаницы

3. «Моя сестра работала в типографии, и там она научилась заливать стикеры (или шильды полимерные)» — вот тут не очень понятно, что значит «заливать стикеры». Я бы добавил небольшой ликбек — что в итоге получаются прикольные 3d-стикеры и показал фотку-пример

4. Маленький совет чисто по VC. Вы используете пункты списка, чтобы оформлять подзаголовки в статье. Гораздо лучше для этого подходит выделение жирным — выглядит аккуратнее и лучше привлекает внимание

5. У вас прикольный продукт, грех не показать его на обложке статьи. Я бы добавил фотографию стикеров в начало статьи и выводил ее в ленте.

6. В целом статья классная, я даже удивлен, что у нее так мало просмотров. Возможно, просто не повезло — и вы опубликовали ее в неподходящее время, когда было много других популярных статей на главной

5
Ответить