1. «С 20 наборов до 150, с двух продаж в сутки до 400» — я бы оставил что-то одно, а то заголовок получается перегруженным. Например, так: «Выросли с двух продаж в сутки до 400 — как я продала 100 000 стикеров за год»
2. В первом абзаце речь уже про 1000 наклеек в день. Немного путаницы
3. «Моя сестра работала в типографии, и там она научилась заливать стикеры (или шильды полимерные)» — вот тут не очень понятно, что значит «заливать стикеры». Я бы добавил небольшой ликбек — что в итоге получаются прикольные 3d-стикеры и показал фотку-пример
4. Маленький совет чисто по VC. Вы используете пункты списка, чтобы оформлять подзаголовки в статье. Гораздо лучше для этого подходит выделение жирным — выглядит аккуратнее и лучше привлекает внимание
5. У вас прикольный продукт, грех не показать его на обложке статьи. Я бы добавил фотографию стикеров в начало статьи и выводил ее в ленте.
6. В целом статья классная, я даже удивлен, что у нее так мало просмотров. Возможно, просто не повезло — и вы опубликовали ее в неподходящее время, когда было много других популярных статей на главной
https://vc.ru/life/589481-s-20-naborov-do-150-s-dvuh-prodazh-v-sutki-do-400-kak-ya-prodala-100-000-stikerov-za-god
Цель - Рассказать о хороших результатах в узкой, казалось бы, нише, рассказать о себе, как о предприниматели. Цель - подписчики в телеграмме.
Спасибо за статью!
1. «С 20 наборов до 150, с двух продаж в сутки до 400» — я бы оставил что-то одно, а то заголовок получается перегруженным. Например, так: «Выросли с двух продаж в сутки до 400 — как я продала 100 000 стикеров за год»
2. В первом абзаце речь уже про 1000 наклеек в день. Немного путаницы
3. «Моя сестра работала в типографии, и там она научилась заливать стикеры (или шильды полимерные)» — вот тут не очень понятно, что значит «заливать стикеры». Я бы добавил небольшой ликбек — что в итоге получаются прикольные 3d-стикеры и показал фотку-пример
4. Маленький совет чисто по VC. Вы используете пункты списка, чтобы оформлять подзаголовки в статье. Гораздо лучше для этого подходит выделение жирным — выглядит аккуратнее и лучше привлекает внимание
5. У вас прикольный продукт, грех не показать его на обложке статьи. Я бы добавил фотографию стикеров в начало статьи и выводил ее в ленте.
6. В целом статья классная, я даже удивлен, что у нее так мало просмотров. Возможно, просто не повезло — и вы опубликовали ее в неподходящее время, когда было много других популярных статей на главной