Офтоп Andre koeli
372

Рынок и LBLV разочарованы Discovery: что делать с акциями, когда отчетность не ахти?

EPS $0,38 и прибыль ниже средних прогнозов Уолл-стрит – итоги Q4 медиа-холдинга Discovery. Солидные финансовые показатели остались лишь словами CEO-директора компании Дэвида Заслава. В одном он был прав – это и правда год перемен для телеканала, однако на весах оказались не операционные успехи и прогресс, а сниженные акций и плохая квартальная отчетность. Несмотря на шаткое положение, компания все же припасла козырь в рукаве, чтобы повысить ценность для акционеров.

В закладки

Всемирно известный вещатель Discovery вот-вот завершил насыщенный событиями год, который отличился наращиванием операционной силы. Однако инициатива руководства о покупке медиа-компании Scripps Networks не произвела должного впечатления на инвесторов. Многие сомневаются в перспективности данного решения, поэтому участники рынка вынуждены пока руководствоваться фактами – актуальным финансовым отчетом.

Что говорят цифры Discovery?

Компания выделила рост годовой выручки до $10,5 млрд. По сравнению с 2017 годом, показатель увеличился более чем вполовину. Чистая прибыль против убытков годом ранее ($337) оказалась не такой впечатляющей – не дотянула даже до $600 млн ($594 млн). FCF за год вырос до $2,4 млрд. Скорректированный OIBDA достиг $4,1 млрд, что более чем на 60% выше позапрошлого показателя. Тем не менее, потенциал роста OIBDA с учетом внешних факторов достиг 8%.

В IV квартале что-то пошло не так

Общая выручка Discovery за Q4 минувшего года составила более $2,8 млрд против $1,9 млрд в поквартальном выражении. Показатель рассчитывался с учетом доходов холдинга от работы не только на территории США, но и в других странах. Соответственно без поступлений от Scripps Networks, покупка которой обошлась в $15 млрд, реальная выручка выросла всего на 3%, составив $299 млн (EPS – $0,38).

Годом ранее компания сообщала о миллиардном доходе ($1,1 млрд) и EPS на уровне $1,99/на акцию. Такой неоднозначный результат вызван проблемами в международных и внутренних вещательных секторах. Доходность сетевого сектора США выросла на 2%, в то время как международный зафиксировал 8% рост выручки. Статистику испортило 66% падение дохода в образовательном бизнесе.

Интеграция Scripps

Слияние Discovery и Scripps, а также корректировка курсов валют снизили объемы продаж на 2%. В конце года вещатель сократил образовательное подразделение, которое в течение года приносило продажи. Компания также потеряла много американских абонентов из-за снижения спроса на просмотр телепрограмм на платном ТВ. Руководство Discovery рассчитывало, что объединение с другой медиа-компанией поможет укрепить позиции на рынке. Пока же эксперименты с переходом на новую модель подачи контента работают на перспективу.

Акции Discovery начали год падением

Не оправдавшая ожиданий прибыль Discovery спровоцировала удешевление котировок DISCA. Состоянием на 26 февраля, акция компании оценивалась в $28,39 (-2,81%). На решение инвесторов повлияли прогнозы авторитетных аналитиков. Согласно консенсус-прогнозу LBLV, интеграция Scripps должна была помочь компании достичь $2,83 млрд выручки. Затратная реструктуризация и увеличенная ставка налога отрицательно повлияли на итоговые цифры в отчете.

Какие перспективы у Discovery?

Если бы не покупка телекомпаний на протяжении последних двух лет, финпоказатели в актуальном отчете медиагиганта были бы совсем плохи. Тем не менее, руководство делает интересный прогноз на 2019: +8% к скорректированной прибыли. Более того, аналитики советуют инвесторам обратить внимание на растущий портфель контента Discovery, который гарантирует компании рост прибыльности в дальнейшем. LBLV уверены, снижение акций DISCA прекратится, когда объем продаж начнет расти, а это перспектива ближайших месяцев.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andre koeli", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 59993, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Mar 2019 13:57:38 +0300" }
{ "id": 59993, "author_id": 261108, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59993\/get","add":"\/comments\/59993\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59993"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

Странно, ведь в России столько достойных людей из комментариев держат дома телевизоры только ради Дискавери (а не этой нашей пропаганды), что показатели должны были только расти.
Не могли же они врать

Ответить
0

Пусть кто-то из этих пиздоболов покажет мне, где они подписались только на Дискавери — я уже обыскался, но везде он входит в расширенный пакет.
Приходится пиратить.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }