Аналитики МТС Банка исследовали финансовые привычки тридцатилетних

И пофантазировали, как бы вел себя банк, если бы был миллениалом

Изображения созданы при помощи нейросети Midjourney, генерирующей картинки по текстовым запросам
Изображения созданы при помощи нейросети Midjourney, генерирующей картинки по текстовым запросам

МТС Банк до 2012 года был известен как Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР), который получил лицензию на осуществление банковских операций 29 января 1993 года. И если представить, что в этот день вместо банка на свет появился человек, посмотрим, каким бы он был сейчас.

Как исследовали

Чтобы понять финансовые привычки МТС Банка, будь он человеком, аналитики банка изучили поведение клиентов 1993 года рождения – ровесников банка. Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов во всех регионах России. Учитывались платежные операции за 2022 год.

Что выяснили

Половина бюджета тридцатилетних уходит на покупки в супермаркетах (23%), общепит (10%), одежду и обувь (9%), товары для дома и ремонта (9%).

Также в топ-10 категорий по денежному объему трат входят: содержание автомобиля, красота и здоровье, путешествия, такси и каршеринг, услуги ЖКХ, развлечения.

Тридцатилетние, как классические миллениалы, свои заработки тратят на повседневные потребности, развлечения и путешествия, поскольку они высоко ценят опыт и эмоции.

Изображения созданы при помощи нейросети Midjourney, генерирующей картинки по текстовым запросам
Изображения созданы при помощи нейросети Midjourney, генерирующей картинки по текстовым запросам

Каким бы человеком был банк

Это был бы миллениал, для которого важно саморазвитие, а работа должна приносить удовольствие. Он из поколения, которое еще помнит звук модема и подключение к интернету по карточкам, а сейчас не представляет жизнь без передовых цифровых технологий.

Как большинство тридцатилетних, банк имеет стабильный доход и умеет грамотно планировать не только свои расходы, но и инвестиции. Люди этого поколения выросли на современных средствах связи, ценят цифровой комфорт и свободу выбора, эффективно встроились в шеринг-экономику, считают жизнь интересной и полной возможностей.

23K23K показов
6.3K6.3K открытий
43 комментария

Купить опсосом юрлицо 10 лет назад не равно "мы охуенный банк с 30-летней историей".

Ответить

МТС Банк до 2012 года был известен как Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР).

А МТС-банку то почему 30 лет? Знаю только один и это другой красный банк, которому уже 30 лет...

Ответить

Что за красный? Нормально писать не получается?

Ответить

МегаФон празднует 30 лет, при этом дата начала это компания СоникДуо, и чего?

Ответить

Это один и тот же банк на самом деле.

Ответить

Как большинство тридцатилетних, банк имеет стабильный доход и умеет грамотно планировать не только свои расходы, но и инвестиции

И обладает «модельной внешностью» тоже как большинство. :)

Ответить

Помню, как к нам в центральное отделение на Андропова пришел бомж с пакетом тухлой трески в руках. Большинство сотрудников банка, находящихся внизу, решили забыть про клиентоориентированность и лишь я один нашел в себе силы обслужить его. Кстати, его паспорт был обоссан и не один раз, но МТС банк одобрил ему кредитную карту МТС-деньги не смотря на это недоразумение.А вот зарплатным клиентам карту было получить не так уже просто (:

Ответить