Например компания WOODsystems использует весьма любопытный способ коммуникации в команде. На столе каждого сотрудника находится 3 ящика ( Входящие, Исходящие, Отложенные). И сотрудники общаются с помощью передачи писем друг другу. Вначале эта система не быстро приживалась, но когда ребята сами поняли удобство этого метода - все встало на свои места.Плюсы:Вас не отрывают от работы, письмо с просьбой или новой задачей от руководства будет ждать вас во входящих, а когда вы освободитесь можете его изучить.Сотрудники учатся «грамоте». Нужно максимально лаконично и кратко изложить мысль, да так что бы это еще было читабельно. Иногда очень приятно получить шоколадку или другой приятный бонус от коллег. Таким же способом можно подкатить к симпатичной секретарше. О вашей просьбе никогда не забудут. Листок будет лежать во входящих до его выполнения. После выполнения просьбы нужно вернуть письмо отправителю с подписью что вы все сделали (или не сделали и обьяснить почему). Выкинуть письмо может только автор
Сейчас ребята узнают про голубей и переведут сотрудников на удаленку
2019 год. бумажная корреспонденция внутри компании...
В следующей статье расскажут как отказались от компьютеров и перевели всех сотрудников на бумажные органайзеры)
да это же "любое бюджетное учреждение"
С нетерпением жду следующий рассказ из альтернативного мира о том как в 2019 в бухгалтерию купили счеты.
Псс, парень!
Хочешь узнать про ЭЛЕКТРОННУЮ почту?
И про трекер задач