Хочется убить работника из-за тупых вопросов? Есть выход
Например компания WOODsystems использует весьма любопытный способ коммуникации в команде. На столе каждого сотрудника находится 3 ящика ( Входящие, Исходящие, Отложенные). И сотрудники общаются с помощью передачи писем друг другу. Вначале эта система не быстро приживалась, но когда ребята сами поняли удобство этого метода - все встало на свои места.Плюсы:Вас не отрывают от работы, письмо с просьбой или новой задачей от руководства будет ждать вас во входящих, а когда вы освободитесь можете его изучить.Сотрудники учатся «грамоте». Нужно максимально лаконично и кратко изложить мысль, да так что бы это еще было читабельно. Иногда очень приятно получить шоколадку или другой приятный бонус от коллег. Таким же способом можно подкатить к симпатичной секретарше. О вашей просьбе никогда не забудут. Листок будет лежать во входящих до его выполнения. После выполнения просьбы нужно вернуть письмо отправителю с подписью что вы все сделали (или не сделали и обьяснить почему). Выкинуть письмо может только автор
Минусы: Иногда приходится долго раздумывать над тем как сформулировать сообщение что бы его правильно поняли на том конце «провода». Теряется небольшая часть живого общения.Скорость обратной связи оставляет желать лучшего. Так что таким способом можно передавать только не срочные просьбы.
Как вы считаете подошел бы вам подобный способ коммуникаций?
Сейчас ребята узнают про голубей и переведут сотрудников на удаленку
2019 год. бумажная корреспонденция внутри компании...
В следующей статье расскажут как отказались от компьютеров и перевели всех сотрудников на бумажные органайзеры)
да это же "любое бюджетное учреждение"
С нетерпением жду следующий рассказ из альтернативного мира о том как в 2019 в бухгалтерию купили счеты.
Псс, парень!
Хочешь узнать про ЭЛЕКТРОННУЮ почту?
И про трекер задач
не мужики, вообще с вами не согласен. Почту откроешь и забудешь, а тут у тебя живое напоминание на столе
Алексей
1. Это нормально иметь какой-то сервис для несрочных вопросов, чтобы не отвлекать ими в реальном времени. Это не что-то новое, подойдет и обычный email
2. Ни один подобный сервис все равно не спасает от тупых вопросов
+++ согласен, разве что на email можно прочитать письмо и забыть если дело не срочное и его нужно выполнить через 1-2 недели. А здесь живое напоминание на столе лежит.
Но тут картинку будет сложно прикрепить не говоря уже про видео. Так что каждому свое
В email можно помечать важные письма флажком)
Проще совсем не общаться, развивать телепатические навыки или хотя бы язык жестов.
Это часть Организационной схемы предприятия. Она описана АА Высоцким.
Вы все так негативно и саркастично реагируете на обычную статью
Вроде мужики, а развели базар как телки, фу аж противно
Зачем держать работника , если он тупой? можно было и статью не писать
а папка спам имеется?
А может быть дело не в работнике?
В почтовом клиенте создал две папки "Задачи" и "Сделано", все новые и текущие задачи от коллег и руководства кидаю в папку "Задачи", а когда выполняю задачу, перекидываю письмо в папку "Сделано". Стараюсь, держать папку "Задачи" пустой. Зачем бумажная волокита не пойму, если я удалю письмо не сделав задачу, руководство или коллега ткнёт мне в лицо письмо, которое он мне отравил N-дней назад. Ещё можно создавать задачи и дать общий доступ к ним через тот же Notion, удобная программа.
Деревьев вам не жалко(