{"id":13878,"url":"\/distributions\/13878\/click?bit=1&hash=e30821e279213bc5a692cda5cf37de7f961a943949405f2e430d4de1f01a08b2","title":"\u0423\u043f\u0440\u043e\u0449\u0451\u043d\u043d\u044b\u0435 SWIFT-\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b \u043e\u0442 \u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Цифровошинг

Цифровизация несомненно гуд, но как это криво получается на местах. Мне кажется это можно назвать Цифровошинг) по аналогии с гринвошингом.

Пример #1

Детский сад.

Итак, нам нужно быть современными, у нас есть договор — так зачем за ним ехать к нам, клиент может сам на сайте скачать, все заполнить и к нам приехать с готовым. Мы же современные!

У моей знакомой ребенок 5 лет, они переехали и получили путевку в детский сад. Следующий шаг – прийти на заключение договора. Знакомая звонит в сад.

- Здравствуйте, мне нужно записаться на встречу для заключения договора.

- А вы брали у нас список документов нужных для заключения договора?

– Нет. А вы можете мне его продиктовать?

– Нет, вы должны прийти и я вам дам бегунок. У нас такой порядок.

Ну вдруг, там реально большой список или какие- то документы особенные нужны. Ок, идет в сад, до сада 30 минут.

Каково было удивление моей знакомой получить список из 3 пунктов:

– копия паспорта,

- копия свидетельства

- скачать договор НА НАШЕМ САЙТЕ (в таком то разделе)

Договор качаем – цифровизация. А выслать список по ватсапе или выложить на том же сайте – а, зачем?

Пример #2

Гзапром – мегакомпания. Конечно, у них все есть на сайте и можно скачать и закачать и все супер. Нужно заключить договор с Гапромом. Звонишь в офис — бла –бла –бла, онлайн удобнее. Ну, отлично, ехать никуда не надо. 21 век, как никак.

Захожу на сайт – гружу документы и все слетает. Ехать до них минут 40, плюс обратно, а если пробки, можно и на полдня зависнуть. Гружу еще раз, ничего. Попробую потом — мне не срочно.

Пробую на протяжении 4 дней!

В итоге беру все бумаги и еду в офис… на телега и в лаптях, а на минутку показалось, что 21 век.

Ну почему не сделать памятку формата -если не получается загрузить, попробуйте так и так. Или если клиент долго-долго на сайте – пусть выйдет живочат и узнает в чем дело…

Пример #3

Студия массажа.

– Мы ж современные, давайте отменим менеджеров вообще. Пусть клиенты записываются онлайн.

Итого, наша подружка получила сертификат на котором нет номер телефона.

Есть группа ВК, но не куар, а просто текстом.

Есть телеграмм, но не менеджер, а просто канал, причем вбивать надо тоже вручну.

Подружка матерится и просто по названию ищет их в 2гисе. Находит номер и звонит.

Если вы делаете замену – расскажите об этом клиенту. И продумайте сами этот момент!

Записаться можно на сайте… . Или через телеграмм… Если у вас остались вопросы – вот номер.

Это как с курением – отобрать у тебя сигареты и ничего не объяснять и не дать замены. Ничего не выйдет и человек эту идею не поддержит, ведь он о ней еще даже не знает.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null