А если у тебя продукт очень дорогой,и ты по разговору понимаешь что человек столько зарабатывает в год,то как быть?Пытаться продать?Или забить и позвонить следующему?
Вопрос в том, почему этот клиент к Вам, Карина, попал. И является ли Вашим целевым. Если да - то у Вашего продукта есть решение для него. Если нет - то кто-то слил бюджет на привлечение. Но главный вопрос в том, на сколько верны Ваши оценки его платежеспособности. Если были заданы все необходимые вопросы и Вы в этом уверены - используйте рассрочки, кредиты и т.д., если это уместно для вашей компании. Если понимаете, что могли и не понять реальную картину - надо копать глубже. Почему этот человек к Вам попал.
А если у тебя продукт очень дорогой,и ты по разговору понимаешь что человек столько зарабатывает в год,то как быть?Пытаться продать?Или забить и позвонить следующему?
Попытаться раскрутить на то, чтобы товар взяли в рассрочку/кредит)
Вопрос в том, почему этот клиент к Вам, Карина, попал. И является ли Вашим целевым. Если да - то у Вашего продукта есть решение для него. Если нет - то кто-то слил бюджет на привлечение.
Но главный вопрос в том, на сколько верны Ваши оценки его платежеспособности. Если были заданы все необходимые вопросы и Вы в этом уверены - используйте рассрочки, кредиты и т.д., если это уместно для вашей компании. Если понимаете, что могли и не понять реальную картину - надо копать глубже. Почему этот человек к Вам попал.