Меня, к слову, коллеги в комментариях к исходной публикации упрекали, что я советую одни книги и что нужно было добавить блоги.
Про блоги будет в одной из следующих колонок, а пока на всякий случай напомню, что максимум конкретных советов по копирайтингу в формате блога можно найти у Михаила Ильяхова http://maximilyahov.ru/soviet/
И, с конца прошлого года, в рассылке и на сайте glvrd.ru. Там же утилитка для проверки текста на "маркетинг булщит" и прочую канцелярщину. Максим очень крутой.
Павел, продавать - это частная задача для коммерческих текстов. К примеру, если мы говорим про контентный маркетинг, то там задача другая - заинтересовать. Проблема большинства "писателей поневоле", к которым относятся и маркетологи, в том, что им нелегко излагать свои мысли письменно. Моя подборка - как раз для работы с этим базовым случаем.
Сначала учимся писать понятно, потом - решать частные задачи вроде продающих текстов (и тут уже помогут руководства по частным задачам - текстам для e-mail маркетинга, посадочных, бумажных писем и прочего).
Игорь, вам спасибо!
Меня, к слову, коллеги в комментариях к исходной публикации упрекали, что я советую одни книги и что нужно было добавить блоги.
Про блоги будет в одной из следующих колонок, а пока на всякий случай напомню, что максимум конкретных советов по копирайтингу в формате блога можно найти у Михаила Ильяхова http://maximilyahov.ru/soviet/
И, с конца прошлого года, в рассылке и на сайте glvrd.ru. Там же утилитка для проверки текста на "маркетинг булщит" и прочую канцелярщину.
Максим очень крутой.
Кажется ЦП не доплачивает тому, кто придумывает URL для статей.
Вакансия урлатора сейчас свободно, пишите на djob@siliconrus.com
Меня это поражает, что за подборка, если нет Ден Кеннеди и других героев американского копирайтинга.
Или Вы про что, про сео тексты?
Настоящий копирайтинг должен продавать, в этих книгах этому не научат!
Употребляющих "продающие тексты" надо убивать, а это запрещено действующим законодательством(
Павел, продавать - это частная задача для коммерческих текстов. К примеру, если мы говорим про контентный маркетинг, то там задача другая - заинтересовать. Проблема большинства "писателей поневоле", к которым относятся и маркетологи, в том, что им нелегко излагать свои мысли письменно. Моя подборка - как раз для работы с этим базовым случаем.
Сначала учимся писать понятно, потом - решать частные задачи вроде продающих текстов (и тут уже помогут руководства по частным задачам - текстам для e-mail маркетинга, посадочных, бумажных писем и прочего).
Напиши свой топ-10.
Первым в списке должен идти учебник русского языка
Переводчику "Властителей Doom" нужно было читать эти книги
Еще крутая книга
"Короче. Меньше слов – больше смысла."— Джо Маккормак.
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/koroche/
Моя подборка текстов по копирайтингу:
http://squadette.ru/blog/2013/12/04/copywriting/
Спасибо, Иннокентий! И отдельная благодарность за напоминание о Довлатове, надо бы перечитать "Компромисс".