МТС намерена остановить отток пользователей в Skype и Viber с помощью собственного мессенджера
МТС намерена остановить отток пользователей в Skype и Viber с помощью собственного мессенджера
5.6K5.6K открытий

выход на других операторов будет тарифицироваться так же, как обычные звонки и SMSАХАХХАХАХАХА
АХАХАХАХАХХА
АХАХХАХХААХА
АХАХ

Ответить

Что-то мне ещё вспомнилась мтсовская инициатива с imode, которая благополучно провалилась.
Сдается мне, это очередной попил бабла.

Ответить

О, да. Это поможет

Ответить

МТС, ты кто такой? Давайдосвидания.

Ответить

В нормальных странах и нормальные компании RCS уже похоронили. У нас, как обычно, лаг года в 2-3 :)

Ответить

Пинг большой

Ответить

10 месяцев тому назад, когда впервые опубликовали планы о RCS, планировалось, что RCS станет ответом Skype, WhatsApp, Viber и будет позволять общаться абонентам разных сетей бесплатно, а сотовые операторы будут зарабатывать или на интернете или введут абонплату.

Еще тогда у меня были сомнения, ибо уж слишком все хорошо звучит. И вот итог - жадность взяла свое и мы читаем, что фактически МТС сделала бесплатно для своих абонентов на иных будет брать плату. Получилось, что каждый сотовый оператор имеет свою RCS - ну не умеют у нас компании работать в взаимовыгодной команде.

Получилась, что суть RCS не выполнена, и никакой, абсолютно никакой конкуренции Skype, WhatsApp, Viber она не окажет, идея была в выгодности общения абонентов разных сетей, которую и дают мессенджеры, у нас же в итоге получились чатики и звонки только для своих, так что пусть сотовые операторы не плачут как тяжело им живется из-за потерь прибыли на смс и звонках из-за мессенджеров.

Ответить

Получилось, что каждый сотовый оператор имеет свою RCS - ну не умеют у нас компании работать в взаимовыгодной команде.

А учитывая что каждый оператор из большой тройки на треть принадлежит альфа-групп, то вообще становится смешно..

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот ей-богу, если уж неймется запрыгивать на уходящий поезд - то надо не изолироваться, а максимально пристраиваться к существующим решениям:
- запилить свой клиент к Telegram (насколько я понимаю, единственная более-менее массовая открытая сеть)
- сделать бесшовное решение: если у собеседника есть Telegram, то идет телеграмма, если нету - то SMS
- заменить им SMS приложение в операторских телефонах

Профит - не ахти какой, возможно, даже в минус по сравнению с чистым SMS-ингом.. Зато имиджевый ход красивый. И гики довольны, и несведущим можно втирать про "Российский iMessage".

Ответить

Легче для привлечения/удержания клиентов достаточно сделать на СМС цену в 1 коп (по реальной себестоимости).

Ответить

я не знаю, какая стоимость смс у меня на тарифе, но думаю даже цена в 1 копекйку не повлияла бы на мою активность в плане СМС. СМС как канал коммуникация в настоящее время существует только для очень узкого сегмента

Ответить

Да поздно уже. Привлечь/удержать никакой ценой невозможно. Хоть до нуля опускай - это никак не повлияет на поведение живых абонентов (спамеры будут рады, да). Привычки уже выработаны: кто "переехал" в мессенджеры, возвращаться к SMS не станет, т.к. никаких бонусов это не даст, а потерять в мелких удобствах придется.

Тут логичнее наоборот задрать цены: если уж приходится кому-то слать SMS, то нехай он платит и за себя, и "за того парня".

Ответить

Лучше бы пожертвовали Википедии.

Ответить
Ответить

Обидно не то, что они сделали ерунду, обидно, что влили 100 млн (и это еще без маркетинга) - лучше б мне отдали ей богу :-)

Ответить

на VoIP стартап )))

Ответить

По осени была в 2 х компаниях, которые планировали аналоги скайпа или конкурентного мессенджера сделать, компании, которые занимаются телефонией и голосовым трафиком. Такое ощущение, что они 3 года в коме все были и пропустили все.

Ответить

привет мегафоновскому Мультифону?

Ответить

Помню был такой месседжер, общий, мегафон + билайн + МТС, где он сейчас?
Преимущество МТСовского ещё меньше, кому он сдался. Плюс в свете последних событий народ больше на конспирацию внимание обращает, пользоваться Российским месседжером.
"Правила вежливости:
В диалоге с другим человеком не забудьте поприветствовать друга и сотрудника ФСБ который вас будет читать!"

Ответить

*облазил свой LG G3* ничего подозрительного не нашел

Ответить

100 лямов? кто-то неплохо спилил

Ответить

А Yota тем временем молча зарабатывает на интернет-трафике.

Ответить

Лучше бы нормальное приложение для управления счетом сделали и личный кабинет до ума довели. А то как каменный век блин

Ответить

ахахахахахахаха)
Действительно, лучше бы над сервисом поработали.

Ответить

Что-то слоупочит МТС. Надо же просто сделать свой скайп, и дело в шляпе!

Ответить

Так что-то непонятно в чем смысл - бесплатно общаться в свой сети? Какой трафик интересно расчитывается вернуть, в деревнях где только один оператор?

Ответить