Альтернативная монетизация для VR-клубов

Не так давно, всего-то каких-то пару-тройку лет назад, в сфере развлечений появилась новая ниша - VR-клубы. Схема работы сей развлекаловки проста - пришел, купил условный билет, надел шлем, поигрался в VR оговоренное время и ушел довольный...или не очень довольный. Как повезет.

77

Виар, несмотря на то что он появился ещё во времена фильма "газонокосильщик" до сих пор ощутимо мало людей знает. Типовой вопрос в ТЦ при виде шлемов "а что это у вас? А это как вообще?". Это первое.
Второе: игр со схемой ф2р под виар мало того что нет - даже если она появится, она ещё стать должна успешной и востребованной. В обычных ПК клубах тоже далеко не полный перечень "юзают" - есть топы, есть игры-аутсайдеры.
И третье: здесь надо смотреть глубже, чем взглядом программиста-разработчика. Тут надо смотреть глазом маркетолога. Какую ПОТРЕБНОСТЬ мы удовлетворяем? В ТЦ к примеру мы удовлетворяем вовсе не потребности детей и взрослых в развлечении! Мы даём родителям возможность отправить детей, выросших из обычной игровой комнаты с батутом и лазалкой в более взрослый её формат! То есть мы продаем даже не игры детям, а свободное время - родителям! А значит что? Значит рулит Джоб симулятор, суперхот с графикой времён "газонокосильщика" (и ведь канает до сих пор!!!), бит сейбр (тот же тетрис по сути) и ещё какая-нибудь такая же лёгкая фишка с управлением одной кнопкой в каждой руке. Взрослые там также - они шли не конкретно туда, а вообще прогуляться... И потому они также хотят "просто попробовать" - им надо просто снять стресс и всё. Для кого тогда ф2р? А для геймеров с задвинутыми требованиями, повернутыми на виаре, но это пока не крупный сегмент рынка, и далеко не у всех есть деньги в кармане...

Ответить