Нынче в одной только Москве насчитывается несколько десятков...если не сотен VR-площадок. От огромных комплексов площадью в сотни квадратных метров до пятачков с одиноким, жутковатым агрегатом из металлической рамы, системного блока и прикованного цепями шлема виртуальной реальности, коих многие видели в различных ТРЦ. И везде действует то, что я описал выше - билеты. Или, если выражаться терминологией, принятой в игровой индустрии относительно методов распространения программного обеспечения - pay-to-play (или p2p...нет, не peer-to-peer, его как-то монетизировать напрямую еще не научились:)). То есть - заплатил, поиграл. Никаких тебе бесплатных игр. Халявы не будет. Ой-вей.
Забавные нереальные фантазии) лучше тогда уже в кинотеатры с этим идти. Заходишь, садишься бесплатно, включают трейлер. Хочешь смотреть дальше? Плати! И так каждые 20 минут. Или на спортивные площадки, хочешь чтобы команды продолжили игру? Хочешь, чтобы нападающий лупанул со всей дури, а вратарь прыгнул как только смог круто? Плати! Донать! Понятно же, что не сработает.
вы реально не понимаете разницу между играми и кино со спортом или прикалываетесь?
Ачо, круть
Бывают фильмы, с которых на 20-й хочется уйти!!:))))
Григорий собственно все написал. А с онлайн-кинотеатрами примерно так и работает.
Виар, несмотря на то что он появился ещё во времена фильма "газонокосильщик" до сих пор ощутимо мало людей знает. Типовой вопрос в ТЦ при виде шлемов "а что это у вас? А это как вообще?". Это первое.
Второе: игр со схемой ф2р под виар мало того что нет - даже если она появится, она ещё стать должна успешной и востребованной. В обычных ПК клубах тоже далеко не полный перечень "юзают" - есть топы, есть игры-аутсайдеры.
И третье: здесь надо смотреть глубже, чем взглядом программиста-разработчика. Тут надо смотреть глазом маркетолога. Какую ПОТРЕБНОСТЬ мы удовлетворяем? В ТЦ к примеру мы удовлетворяем вовсе не потребности детей и взрослых в развлечении! Мы даём родителям возможность отправить детей, выросших из обычной игровой комнаты с батутом и лазалкой в более взрослый её формат! То есть мы продаем даже не игры детям, а свободное время - родителям! А значит что? Значит рулит Джоб симулятор, суперхот с графикой времён "газонокосильщика" (и ведь канает до сих пор!!!), бит сейбр (тот же тетрис по сути) и ещё какая-нибудь такая же лёгкая фишка с управлением одной кнопкой в каждой руке. Взрослые там также - они шли не конкретно туда, а вообще прогуляться... И потому они также хотят "просто попробовать" - им надо просто снять стресс и всё. Для кого тогда ф2р? А для геймеров с задвинутыми требованиями, повернутыми на виаре, но это пока не крупный сегмент рынка, и далеко не у всех есть деньги в кармане...