Один из самых тупых способов начать статью на vc.ru

Всем привет! На связи Ноунейм Всемпофигов, креативный директор из еще более креативного агентства Who Cares Digital Agency.

115

Зачем? Имя фамилия и должность указал, а важное, о чем будет статья, не влезло. Зато я узнал, что ты Никита — и что мне делать с этой информацией?Автор сообщил что он работает в области релевантной статьи, что он эксперт. Это важная информация, после которой многие принимают решение читать дальше статью. Дальше не стал вашу статью читать, понятно о чем она.

3
Ответить

Рекламщики пишут про рекламу, вот сюрприз. Разве это самое важное, что стоило упомянуть? Я статью прочитал, одна из главных ценностей вот: "Нам нужно было проанализировать 250 площадок и сервисов и в понятной форме пересказать главное о них. "
Вот какую задачу они решали, в этом польза, а кто ее решал, ну лично мне не так важно. Автор там дважды, кстати, представился, и в начале и в теле статьи

3
Ответить