Один из самых тупых способов начать статью на vc.ru
Всем привет! На связи Ноунейм Всемпофигов, креативный директор из еще более креативного агентства Who Cares Digital Agency.
Всем привет! На связи Ноунейм Всемпофигов, креативный директор из еще более креативного агентства Who Cares Digital Agency.
Зачем? Имя фамилия и должность указал, а важное, о чем будет статья, не влезло. Зато я узнал, что ты Никита — и что мне делать с этой информацией?Автор сообщил что он работает в области релевантной статьи, что он эксперт. Это важная информация, после которой многие принимают решение читать дальше статью. Дальше не стал вашу статью читать, понятно о чем она.
Рекламщики пишут про рекламу, вот сюрприз. Разве это самое важное, что стоило упомянуть? Я статью прочитал, одна из главных ценностей вот: "Нам нужно было проанализировать 250 площадок и сервисов и в понятной форме пересказать главное о них. "
Вот какую задачу они решали, в этом польза, а кто ее решал, ну лично мне не так важно. Автор там дважды, кстати, представился, и в начале и в теле статьи