{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

5 причин почему люди бояться продавать

Статья основана на моем личном опыте взаимодействия с клиентами и собранной с них статистикой.

Основные причины мешающие продавать:

1. Страх отказа.

Многие люди боятся получить отказ при продаже товаров или услуг. Этот страх может быть связан с личными неуверенностями или с негативным опытом в прошлом.

2. Многие люди не любят навязывать товар или услугу клиенту.

Они так же боятся получить негативный отклик от потенциального клиента. И как правило, «навязыванием» мы считаем продажу тогда, когда сами не верим в продукт/товар.

3. Некоторые люди не уверены в том, как эффективно продавать товары и услуги.

Недостаток знаний в области продажи может привести к недоверию в свои силы и приводить к избеганию продаж.

4. Страх конфликта.

Некоторые люди опасаются конфликтов с клиентами, если продажа не пройдет гладко и не удастся удовлетворить потребности клиента.

5. Нежелание прерывать свои занятия.

Некоторым людям просто лень тратить время на продажи, особенно если они не видят в этом значимости и не хотят изменять свою обыденную рутину.

Продажи являются ключевым элементом для долгосрочного бизнеса и личного успеха каждого предпринимателя.

Поэтому, если вы хотите быть успешным предпринимателем, вам придется преодолеть свои страхи и научиться продавать свои товары или услуги эффективно.

А самый главный секрет высоких продаж в том - чтобы любить и верить в то, что вы продаете!

Ссылка на остальные мои соцсети, подкасты и способы личной связи -

0
4 комментария
Рязанцева Юлиана

Если реально хочешь продать - то страхи уходят на второй план

Ответить
Развернуть ветку
Арина PROмаркетинг
Автор

Да! Согласна!

Ответить
Развернуть ветку
Андреев Фёдор

Решением 5 пункта вполне может быть делегирование

Ответить
Развернуть ветку
Арина PROмаркетинг
Автор

Да, но не все готовы к этому прибегнуть. Вообще продажи можно делегировать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда