Сеть гипермаркетов «О’кей» запустила интернет-магазин Статьи редакции

Российская сеть гипермаркетов «О'кей» запустила собственный интернет-магазин. Первый пункт выдачи заказов открылся в гипермаркете под Москвой, в Путилково. В планах ритейлера доставка заказов до квартиры или офиса, расширение ассортимента и открытие новых пунктов выдачи. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.

Интернет-магазин okeydostavka.ru предоставляет ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров «О'кей». На момент публикации заметки сайт показывал сообщение о проведении технических работ.

Опыт интернет-продаж физлицам был лишь у одного крупного ритейлера — X5 Retail Group. Однако ассортимент ее онлайн-площадки состоял в основном из непродовольственных товаров — от косметики и мелкой техники до спорттоваров, отмечают «Ведомости».

К началу 2014 года ассортимент E5.ru насчитывал 1,8 млн непродовольственных товаров, доля в выручке X5 Retail составила 0,3%. В конце 2014 года X5 приняла решение закрыть интернет-магазин и сосредоточится на традиционной розничной торговле.

В «О'кей» считают, что онлайн-торговля «становится одним из залогов сохранения потребителя».

Наш клиент становится другим, он также стремится оптимизировать процесс покупок, экономя время, силы и деньги, ведь, делая заказ онлайн, проще контролировать стоимость товарной корзины. Мы считаем, что за таким форматом торговли будущее, и играем на опережение, чтобы быть во всеоружии, когда рынок e-commerce начнет стремительно развиваться и в нашем сегменте

— директор управления электронной коммерции «О'кей» Елена Ременникова

Онлайн-продажи не требуют новых помещений, существенного увеличения штата, рассказывает Ременникова. Кроме того, незначительная доля продаж товаров повседневного спроса в российской интернет-торговле, «открывает большие возможности», считают представители компании.

«Продукты питания и сопутствующий им ассортимент — единственный вид товаров, которые большинство потребителей приобретают практически ежедневно, а онлайн-канал для их продажи, как и рынок потенциальных клиентов уже сформирован», — считают в «О'кей».

0
24 комментария
Написать комментарий...
Ramil Nizamiev

У сети "Седьмой континент" и сети "Азбука Вкуса" есть опыт интернет-продаж физическим лицам, а не только у X5 Retail Group.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Зарина Мусина

Интересно, а как с качеством продуктов, ведь в магазине можно самому выбрать помидор покрасивше и курицу "поживее". А тут довольствуешься тем, что тебе положили в пакет?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Drozhzhin

Задача сборщика заказов - селекция хороших товаров. Задача менеджмента - селекция хороших сборщиков :)

Ответить
Развернуть ветку
Пейджи Ларр

Если магазин считается качественым (не знаю как окей) то проблем быть не должно. Иначе я бы не рискнул.

Ответить
Развернуть ветку
Tamerlan Vsv

Если Вам положат курицу "помертвее", Вы скорее всего больше к ним не вернетесь. Поэтому у них сильный стимул, чтобы Вам все понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Aslan Dzyba

Простыни пустых строк в исходном тексте разметки...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Андрейко

А ещё можно поражать открыв сайт на мобильном устройстве. Новый сайт без адаптивность и с реагирующими на свайп блоками товаров, гыгы. Елена Ременикова, это что тренировка?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Уважаемые покупатели, на сайте сейчас проводятся технические работы. Скоро интернет-магазин О'КЕЙ заработает и станет еще лучше. Жаль.

Кто-нибудь успел посмотреть принцип работы? Забрать заказ = самовывоз разложенного по пакетам заказа или как? Наценка?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Drozhzhin

Самовывоз разложенного по бесплатным пакетам заказа. Наценки нет, скорее наоборот: цены для всех посетителей как по карте постоянного покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Спасибо! Хороший вариант экономить время. Особенно, если можно было бы сохранять шаблоны заказов, типа стандартной продуктовой корзины на неделю. Интересно было бы потестить на практике.

Ответить
Развернуть ветку
Хороший Человек

Интересно, на сколько правильно в наше время запускать магазин без адаптива/мобильной версии...
Или планируется разработка отдельного приложения?

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

Сколько вы видели хороших адаптивов крупных интернет магазинов?

Ответить
Развернуть ветку
Хороший Человек

Отдельные мобильные версии достаточно хорошие у zara, asos, nastygal, у площадок ebey и aliexpress.
Среди наших lamoda, sapato, связной, мвидео (причем у них настоящий адаптив, а не отдельная версия).
Некоторые предлагают отдельное приложение, типа wb.ru, в общем есть примеры.
Мне кажется сейчас нельзя игнорировать объемы мобильного трафика...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

О’кей. Хорошая попытка. =D

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Гипермаркет «Утконос».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Grammakov

если едешь за город - самое то

Ответить
Развернуть ветку
Марк Львов

Только Москва :(

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bochkov

"играем на опережение"
сколько лет уже в Питере ждем. В Мск хоть Утконос есть.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Щапов

WebSphere Commerce от IBM? O_o

Ответить
Развернуть ветку
Егор Щапов

+ отсутствие тайтлов и других мета у страниц. Что за траву они там курят?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Андрейко

Представляешь какой бюджет пролетел в трубу?))

Ответить
Развернуть ветку
Егор Щапов

да мне страшно даже представлять!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Frank

Мне нравится идея. Жду открытия в своем городе и буду пользоваться. Правда фрукты\овощи я бы лучше выбирал сам. А всякие консервы, крупы и прочие жидкости в пакетах и бутылках можно заказывать спокойно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда