Пользователи пожаловались на недоступность веб-интерфейса «Яндекс.Почты» Статьи редакции

20 февраля около 9:30 по московскому времени пользователи стали жаловаться на недоступность «Яндекс.Почты» через веб-интерфейс. К письмам можно получить доступ только через почтовые программы, работающие с протоколами IMAP и POP3.

Приблизительно в 10:38 «Яндекс.Почта» вновь стала открываться.

ЦП обратился за комментарием к представителям компании и ожидает ответа о причинах неполадок.

mail.yandex.ru восстановил свою работу в 10:45. Мы приносим извинения нашим пользователям. Причины пока выясняются.

— пресс-служба «Яндекса»

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Виктория Усминская

Говорила сейчас с программистами яндекса. Они ведут переговоры с яндекс почтой. Говорят что если не получиться дипломатическим путем решить то подключат фсб. Ждем и надеемся на лучшее. Думаю предупредительный выстрел только добьет почту

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуев

А что случилось-то? Есть подробности?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Усминская

Должны гореть на оборудовании 3 зеленые лампочки. Они не горят. Вместо этого только мигает желтенькая. Специалисты столкнулись с подобным впервые. На контакт почта не идет, пробуют установить связь по азбуке морзе. Обстановка там очень накалена. Дерэим пальчики за них!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Быков

Уже договорились с почтой, доменная точно заработала.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Усминская

ЛАмпочку видишь желтую? Она до сих пор моргает! Слева уже боец вооруженных сил РФ. По неподтвержденной информации, ему приказано стрелять на поражение в яндекс почту, если она не пойдет на ультиматум!
Дело очень серьезное!

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда