Пользователи пожаловались на недоступность веб-интерфейса «Яндекс.Почты» Статьи редакции

20 февраля около 9:30 по московскому времени пользователи стали жаловаться на недоступность «Яндекс.Почты» через веб-интерфейс. К письмам можно получить доступ только через почтовые программы, работающие с протоколами IMAP и POP3.

Приблизительно в 10:38 «Яндекс.Почта» вновь стала открываться.

ЦП обратился за комментарием к представителям компании и ожидает ответа о причинах неполадок.

mail.yandex.ru восстановил свою работу в 10:45. Мы приносим извинения нашим пользователям. Причины пока выясняются.

— пресс-служба «Яндекса»

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Виктория Усминская

Говорила сейчас с программистами яндекса. Они ведут переговоры с яндекс почтой. Говорят что если не получиться дипломатическим путем решить то подключат фсб. Ждем и надеемся на лучшее. Думаю предупредительный выстрел только добьет почту

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуев

А что случилось-то? Есть подробности?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Усминская

Должны гореть на оборудовании 3 зеленые лампочки. Они не горят. Вместо этого только мигает желтенькая. Специалисты столкнулись с подобным впервые. На контакт почта не идет, пробуют установить связь по азбуке морзе. Обстановка там очень накалена. Дерэим пальчики за них!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Усминская

Включить выключить не пробывали. Пока никто не согласен на такой риск. Никто не знает как она поведет себя в случае приближения человека. Она их давно не видела. Сегодня впервые был вскрыт саркофаг с яндекс почтой.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда