Одной тайной природы стало меньше: как мы сделали экипировку для съемочной команды РЕН-ТВ
Однажды наша команда погрузилась в пучину мистики. К нам пришли телевизионщики. Их просьба могла бы повергнуть в шок, но мы устояли. Читайте скандальные откровения, как экипировать телевизионщиков для встречи с загадочными явлениями природы.
Чаще всего мерч воспринимают как инструмент продвижения. Еще его используют для тимбилдинга, поощрения и мотивации сотрудников. Брендированная одежда может быть униформой и т. д. Мы в StickPeek работали с разными заказчиками и решали всевозможные задачи. Кажется, нас уже не удивить, но нет.
Когда к нам пришли ребята из съемочной группы программы «Невероятно интересные истории» на РЕН ТВ, основной их запрос состоял в том, чтобы все с кем они общаются для съемок сразу понимали, что перед ними – сотрудники федерального телеканала. Но, как оказалось, стикеры принесли еще и дополнительный эффект. Рассказываем, какие задачи мы решили с помощью мерча.
Одежда для съемок в любых условиях
Так как съемки travel-программы – это постоянные поездки, путешествия, смена погоды, заказчикам было важно высокое качество одежды. Плотная ткань, чтобы не порвалась при первом же резком движении. При этом должно быть удобно и комфортно в любом климате.
Для всей съемочной группы заказали футболки. Мы можем менять состав материала в зависимости от задач. В данном случае использовали стандартную ткань: 80% хлопка, благодаря чему футболки приятные к телу и дышат. И 20% полиэстера, это придает им прочность. Мы долго и тщательно тестировали разные ткани, в итоге остановились на лучшем варианте. Можно стирать в машинке, после стирки никаких катышков – футболка как новая. Стикеры можно много раз снимать и снова надевать.
Что касается цветов, заказчики выбрали базовый вариант: черные и белые, так как съёмок много, и кричащие оттенки могут быстро надоесть. К тому же съемки могут быть в самых разных местах, а яркие принты не везде уместны.
Для ведущего дополнительно заказали толстовки. Съемки иногда проходят там, где погода постоянно меняется. Толстовка согреет, защитит от ветра, при этом выглядит опрятно и стильно. Для человека, работающего в кадре, это очень важно. Цвета для ведущего подбирали, ориентируясь на предпочтения и образ. Алексею Корзину заказали черно-синюю толстовку.
Меньше бардака в рабочем процессе
Съемочная группа постоянно в разъездах, при этом съемки порой бывают спонтанными. Увидели красивую локацию – остановились. То есть без предварительных договоренностей и согласований. И тут мерч очень помогает. Одно дело, когда пытается войти неопознанная группа людей, да еще и с камерами. Редко кто скажет «Добро пожаловать!» Совсем другое, когда люди видят, что приехали журналисты федерального телеканала, отношение более лояльное. Больше открытых дверей. Легче договориться и урегулировать возможные конфликты.
Еще один дополнительный эффект, который принес мерч, – съемочный процесс пошел быстрее. Мы сделали для каждого сотрудника стикеры с должностями. Раньше во время командировок местные регулярно подходили с вопросами к оператору, ведущим. Те каждый раз отправляли к режиссеру. Это очень сбивало, отвлекало от съемочного процесса. Приходилось записывать новые дубли, тратить время. А некоторые кадры уже не получалось переснять. Теперь люди видят стикер director или boss и с вопросами и предложениям сразу идут к нему. Конечно, не со всеми это работает. Но в целом отвлекать от съемок стали гораздо реже.
Как придумывали идею для стикеров
Идею придумал Влад Рябов, шеф-продюсер программы. Взяли базовый логотип РЕН-ТВ, так как важно было подчеркнуть принадлежность к ТВ-каналу. Также взяли название самой программы.
Затем начали думать, как использовать свои внутренние мемы и шуточки, но в итоге остановились на полезном функционале. Для всех сотрудников сделали стикеры с обозначением должности. Шрифт крупный, четкий, чтобы хорошо читался и был виден издалека.
Что касается цветовых решений, здесь исходили из основных цветов канала – черный, оранжевый.
Как отреагировали сотрудники
Для съемочной группы мерч стал сюрпризом. Сотрудники креативные, ценят индивидуальность, поэтому был, конечно, риск не угодить всем. Но в итоге все в восторге. Оценили оригинальность и вместе с тем функциональность. Несмотря на то, что никакой обязаловки носить мерч нет, все радостно приходят в футболках в офис, с гордостью надевают на съемки. Кто-то носит даже вне работы.
Теперь сотрудники придумывают идеи для новых стикеров. Чтобы можно было менять под настроение и задачи. Есть планы заказать также рюкзаки, бейсболки, поясные сумки. Это как раз постоянная амуниция съемочной группы для командировок.
Подписывайтесь на мой блог на vc.ru, буду делиться новыми интересными кейсами. И делитесь впечатлениями в комментариях: как вам мерч для РЕН ТВ?
Раньше, когда еще не было термина "мерч", подобные штуки в одежде отталкивали, типа, спецуха, но сейчас реально это крутая штука! И есть в этом психологический момент, обьединение людей, что ли или причастность к чему то общему и грандиозному)))) только все время забываю загуглить происхождение этого слова. Щаси займусь)
Мерч — это история про тимбилдинг, объединение команды и демонстрация принадлежности к ней, от английского слова merchandise
Как классно получилось!)для сотрудников это правда радость,работаю в офисе,и нам нравится когда дарят под нашим брендом какие-нибудь штучки!!!надо своим предложить тоже такую идею с должностями,очень круто👍☺️
Очень интересно, мне кажется что им нехватает стикеров с гуманоидами (или это тв-3 вечно расказывают про внеземные цивилизации)
Они тоже, но это тревел-передача, поэтому обошлись без гуманоидов)))
Кайф в том, что можно заказать любые стикеры и комбинировать их под настроение и задачи) 👏Хоть гуманоидов, хоть пингвинов)
Так интересно посмотреть за внутрянкой киношников. Спасибо за статью!
Спасибо! Рад, что статья понравилась)
Мы с коллегами конечно не с РЕН-Тв, но нам срочно нужен такой мерч! Такие дела, часто встречаемся на корпоративах в барах, клубах и-то постоянно исчезают при загадочных раскрытиях)) в таких случаях проще будет не потеряться) Теперь знаю что предложить начальству в виде подарка нам на Новый год😉
Супер, мы будем рады сотрудничеству!
Совсем другое, когда люди видят, что приехали журналисты федерального телеканала, отношение более лояльное.
Какие сообразительные люди, я бы вот увидев человека с хаотично разбросанными надписями "Boss" и "Director" и ещё какой-то невиданной зверушкой, ни за что бы не угадал что передо мной "сотрудник федерального телеканала"
Чернобыль - очень сильный сериал
По одежке встечают, может и контент им поменяете?
Мы отвечаем только за экипировку, контент пока не в нашей власти))
Заход хороший, но не выполнили, то что обещали, где скандальные откровения? Только темы программ скандальные
В следующей статье раскроем все скандалы, интриги, расследования)))
Нет, ну теперь хочется посмотреть эту программу по РЕН ТВ!
Интересно будет увидеть на ведущих те самые стикеры "Отстал от группы" :)
Она каждый день идет по Рен-тв))
Комментарий недоступен
Пока нет, с телевизионщиками пока удалось поработать только один раз)
◦ StickPeek,вы большие молодцы! Это очень креативно и упрощает работу! Нам на производство бы такие заказать не помещало,особенно «отстал от группы» 😁
Спасибо! Мы открыты к предложениям сотрудничества))
Хочу теперь предложить идею со стикерами и своему начальству. У них как раз развивающийся бизнес. Это и обстановку в офисе сможет разрядить и клиенты будут чувствовать себя комфортно 😁