Одной тайной природы стало меньше: как мы сделали экипировку для съемочной команды РЕН-ТВ

Однажды наша команда погрузилась в пучину мистики. К нам пришли телевизионщики. Их просьба могла бы повергнуть в шок, но мы устояли. Читайте скандальные откровения, как экипировать телевизионщиков для встречи с загадочными явлениями природы.

Одной тайной природы стало меньше: как мы сделали экипировку для съемочной команды РЕН-ТВ

Чаще всего мерч воспринимают как инструмент продвижения. Еще его используют для тимбилдинга, поощрения и мотивации сотрудников. Брендированная одежда может быть униформой и т. д. Мы в StickPeek работали с разными заказчиками и решали всевозможные задачи. Кажется, нас уже не удивить, но нет.

Когда к нам пришли ребята из съемочной группы программы «Невероятно интересные истории» на РЕН ТВ, основной их запрос состоял в том, чтобы все с кем они общаются для съемок сразу понимали, что перед ними – сотрудники федерального телеканала. Но, как оказалось, стикеры принесли еще и дополнительный эффект. Рассказываем, какие задачи мы решили с помощью мерча.

«Невероятно интересные истории» — программа, в которой РЕН ТВ отправляет популярного travel-блогера на поиски истины. Вместе со зрителями ему предстоит побывать в самых загадочных местах нашей планеты.

Влад Рябов, шеф-продюсер
Об этих и других невероятных историях рассказывают в передаче РЕН ТВ
Об этих и других невероятных историях рассказывают в передаче РЕН ТВ

Одежда для съемок в любых условиях

Так как съемки travel-программы – это постоянные поездки, путешествия, смена погоды, заказчикам было важно высокое качество одежды. Плотная ткань, чтобы не порвалась при первом же резком движении. При этом должно быть удобно и комфортно в любом климате.

Для всей съемочной группы заказали футболки. Мы можем менять состав материала в зависимости от задач. В данном случае использовали стандартную ткань: 80% хлопка, благодаря чему футболки приятные к телу и дышат. И 20% полиэстера, это придает им прочность. Мы долго и тщательно тестировали разные ткани, в итоге остановились на лучшем варианте. Можно стирать в машинке, после стирки никаких катышков – футболка как новая. Стикеры можно много раз снимать и снова надевать.

На специальной ворсистой ткани, к которой крепятся стикеры от <a href="https://stickpeek.ru/corporate?utm_source=vc_rentv" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">StickPeek</a>, никаких следов не остается.
На специальной ворсистой ткани, к которой крепятся стикеры от StickPeek, никаких следов не остается.

Что касается цветов, заказчики выбрали базовый вариант: черные и белые, так как съёмок много, и кричащие оттенки могут быстро надоесть. К тому же съемки могут быть в самых разных местах, а яркие принты не везде уместны.

Во время съемок мы залезаем в забытые деревни, джунгли, трущобы. То, настолько одежда качественная, играет большую роль. От этого напрямую зависит качество съемки. Если тебе некомфортно, много хорошего контента не снимешь. А тут и качество классное, и крутой фасон – вещи отлично смотрятся в кадре.

Влад Рябов, шеф-продюсер

Для ведущего дополнительно заказали толстовки. Съемки иногда проходят там, где погода постоянно меняется. Толстовка согреет, защитит от ветра, при этом выглядит опрятно и стильно. Для человека, работающего в кадре, это очень важно. Цвета для ведущего подбирали, ориентируясь на предпочтения и образ. Алексею Корзину заказали черно-синюю толстовку.

Вот из каких вариантов команда «Невероятно интересных историй» выбирала дизайн мерча

Меньше бардака в рабочем процессе

Съемочная группа постоянно в разъездах, при этом съемки порой бывают спонтанными. Увидели красивую локацию – остановились. То есть без предварительных договоренностей и согласований. И тут мерч очень помогает. Одно дело, когда пытается войти неопознанная группа людей, да еще и с камерами. Редко кто скажет «Добро пожаловать!» Совсем другое, когда люди видят, что приехали журналисты федерального телеканала, отношение более лояльное. Больше открытых дверей. Легче договориться и урегулировать возможные конфликты.

Еще один дополнительный эффект, который принес мерч, – съемочный процесс пошел быстрее. Мы сделали для каждого сотрудника стикеры с должностями. Раньше во время командировок местные регулярно подходили с вопросами к оператору, ведущим. Те каждый раз отправляли к режиссеру. Это очень сбивало, отвлекало от съемочного процесса. Приходилось записывать новые дубли, тратить время. А некоторые кадры уже не получалось переснять. Теперь люди видят стикер director или boss и с вопросами и предложениям сразу идут к нему. Конечно, не со всеми это работает. Но в целом отвлекать от съемок стали гораздо реже.

В данном случае стикер от <a href="https://stickpeek.ru/corporate?utm_source=vc_rentv" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">StickPeek</a> работает как бейдж, только стильный.
В данном случае стикер от StickPeek работает как бейдж, только стильный.

Как придумывали идею для стикеров

Идею придумал Влад Рябов, шеф-продюсер программы. Взяли базовый логотип РЕН-ТВ, так как важно было подчеркнуть принадлежность к ТВ-каналу. Также взяли название самой программы.

Затем начали думать, как использовать свои внутренние мемы и шуточки, но в итоге остановились на полезном функционале. Для всех сотрудников сделали стикеры с обозначением должности. Шрифт крупный, четкий, чтобы хорошо читался и был виден издалека.

Совсем без локальных мемов не обошлось. Для ведущих заказали стикеры <a href="https://stickpeek.ru/corporate?utm_source=vc_rentv" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">StickPeek</a> «Отстал от группы» и «Погнали».
Совсем без локальных мемов не обошлось. Для ведущих заказали стикеры StickPeek «Отстал от группы» и «Погнали».

Что касается цветовых решений, здесь исходили из основных цветов канала – черный, оранжевый.

Как отреагировали сотрудники

Для съемочной группы мерч стал сюрпризом. Сотрудники креативные, ценят индивидуальность, поэтому был, конечно, риск не угодить всем. Но в итоге все в восторге. Оценили оригинальность и вместе с тем функциональность. Несмотря на то, что никакой обязаловки носить мерч нет, все радостно приходят в футболках в офис, с гордостью надевают на съемки. Кто-то носит даже вне работы.

Цветовые решения мерча со сменными стикерами от <a href="https://stickpeek.ru/corporate?utm_source=vc_rentv" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">StickPeek</a> в основных цветах канала – черный, оранжевый.
Цветовые решения мерча со сменными стикерами от StickPeek в основных цветах канала – черный, оранжевый.

Команда отреагировала чудесно. Когда мы раздавали футболки, нас спросили: это премия? Людям понравилось, все кайфуют.

Влад Рябов, шеф-продюсер

Теперь сотрудники придумывают идеи для новых стикеров. Чтобы можно было менять под настроение и задачи. Есть планы заказать также рюкзаки, бейсболки, поясные сумки. Это как раз постоянная амуниция съемочной группы для командировок.

Больше вариантов мерча со сменными стикерами от StickPeek

Подписывайтесь на мой блог на vc.ru, буду делиться новыми интересными кейсами. И делитесь впечатлениями в комментариях: как вам мерч для РЕН ТВ?

6K6K показов
800800 открытий
11 репост
24 комментария

Раньше, когда еще не было термина "мерч", подобные штуки в одежде отталкивали, типа, спецуха, но сейчас реально это крутая штука! И есть в этом психологический момент, обьединение людей, что ли или причастность к чему то общему и грандиозному)))) только все время забываю загуглить происхождение этого слова. Щаси займусь)

Ответить

Мерч — это история про тимбилдинг, объединение команды и демонстрация принадлежности к ней, от английского слова merchandise

Ответить

Как классно получилось!)для сотрудников это правда радость,работаю в офисе,и нам нравится когда дарят под нашим брендом какие-нибудь штучки!!!надо своим предложить тоже такую идею с должностями,очень круто👍☺️

Ответить

Очень интересно, мне кажется что им нехватает стикеров с гуманоидами (или это тв-3 вечно расказывают про внеземные цивилизации)

Ответить

Они тоже, но это тревел-передача, поэтому обошлись без гуманоидов)))

Ответить

Так интересно посмотреть за внутрянкой киношников. Спасибо за статью!

Ответить

Спасибо! Рад, что статья понравилась)

Ответить