Концепция образования безнадежно устарела и не поспевает за требованиями современного информационного общества, не говоря уже о завтрашнем пост-информационном. Детей вообще нужно учить не геометрии с физикой, а базовым житейским мудростям - критическому мышлению, принципам сохранения и инвестирования, общему пониманию вещей. Научное познание должно даваться факультативно для всех интересующихся, но для этого должны быть талантливые преподаватели, любящие свое дело и способные заинтересовать подростков в своем предмете. ВО вообще нужно упразднить в пользу различных проф. курсов, в большинстве своем заочных, а для сложных специальностей объединять эти курсы в модули.
Весьма спорное предлоежние, т.к. классическое университетское образование учит именно учиться, да и научное познание в целом расширяет мышление, учит думать out of the box. А так будут штамповаться полу-роботы с узкой специализацией, ни шаг влево, ни вправо.
Концепция образования безнадежно устарела и не поспевает за требованиями современного информационного общества, не говоря уже о завтрашнем пост-информационном. Детей вообще нужно учить не геометрии с физикой, а базовым житейским мудростям - критическому мышлению, принципам сохранения и инвестирования, общему пониманию вещей. Научное познание должно даваться факультативно для всех интересующихся, но для этого должны быть талантливые преподаватели, любящие свое дело и способные заинтересовать подростков в своем предмете. ВО вообще нужно упразднить в пользу различных проф. курсов, в большинстве своем заочных, а для сложных специальностей объединять эти курсы в модули.
Весьма спорное предлоежние, т.к. классическое университетское образование учит именно учиться, да и научное познание в целом расширяет мышление, учит думать out of the box. А так будут штамповаться полу-роботы с узкой специализацией, ни шаг влево, ни вправо.