Офтоп
Редакция vc.ru

Write hard или Крепкий SMM-щик

Любопытную ссылку прислала нам Наташа @notashk с предложением поржать вместе оценить качество работы SMM-щика(-ов) интернет-магазина GSMMobila.ru.

И мы оценили. Несмотря на то, что первые ответы компании на «Яндекс.Маркет» датируются аж 2007-м годом, создается ощущение, что в течение нескольких лет один и тот же сотрудник заботливо общался с пользователями в комментариях. Либо в интернет-магазине прекрасно развито корпоративное обучение.





На сладкое:



Агрессивная реакция, нежелание уладить конфликт, сохранить свою репутацию и расположение клиента – все это является образцом поведения стереотипных буфетчиц советских времен.

*И генеральной линией общения GSMMobile в интернете.

В статьях и обсуждениях на ЦП давно и живо обсуждались стратегии поведения компаний в интернете. На всякий случай, напоминаем: недовольные клиенты – это не банда террористов, захватывающая ваш бизнес.

Этот сектор бизнеса делает наценку, красиво заворачивает, производит впечатление и продает с улыбкой. И даже низкие цены при наличии такой бескомпромиссной работы с покупателями не спасут от убытков.



Прим. редактора: диссоциативный СММ
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e_\u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439_\u0443\u0440\u043e\u0432\u0435\u043d\u044c","\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b_smm","\u043a\u0442\u043e_\u0438\u0445_\u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b","smm"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 741, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Sep 2012 12:37:36 +0400", "is_special": false }
«М.Видео»: последний ноутбук оказался витринным образцом — на сайте это не было указано, я заплатил за него полную цену

Хочу предостеречь вас от неприятного опыта и плохих эмоций при покупке в «М.Видео» и «Эльдорадо» — данные ритейлеры любят обмануть легкомысленного покупателя. Пожалуйста, обращайте внимание на все факторы и не теряйте бдительность при покупке. Не хотелось бы мне такие удручающие фразы бросать, но реальная ситуация требует освещения.

Прокрастинация: Как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

Когда устал вечером в «Додо»

Заказал пиццу и залипаю на то, как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут:

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Принцип «Всё смотрю». Часть 1

Стереотипный образ руководителя: серьёзный дядя или серьёзная тётя в костюме за большим столом принимает важные решения на совещании. Реальные руководители такое, конечно, тоже делают, но мне кажется, что довольно редко. Гораздо чаще хорошие руководители заняты непрезентабельной и весьма тяжёлой работой — они собственноручно следят за работой…

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Объявлены победители Finlanding
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«Делимобиль» заставил меня заплатить 20 тысяч рублей за чужие повреждения

Грустная и захватывающая история о том, как «Делимобиль» не захотел разбираться и вынудил меня оплатить повреждения автомобиля, которые были нанесены не мною, на сумму в 18.641 рубля + аренду автомобиля в режиме ожидания на сумму 2.224 рублей.

null