Write hard или Крепкий SMM-щик

Write hard или Крепкий SMM-щик
Любопытную ссылку прислала нам Наташа @notashk с предложением поржать вместе оценить качество работы SMM-щика(-ов) интернет-магазина GSMMobila.ru.

И мы оценили. Несмотря на то, что первые ответы компании на «Яндекс.Маркет» датируются аж 2007-м годом, создается ощущение, что в течение нескольких лет один и тот же сотрудник заботливо общался с пользователями в комментариях. Либо в интернет-магазине прекрасно развито корпоративное обучение.





На сладкое:



Агрессивная реакция, нежелание уладить конфликт, сохранить свою репутацию и расположение клиента – все это является образцом поведения стереотипных буфетчиц советских времен.

*И генеральной линией общения GSMMobile в интернете.

В статьях и обсуждениях на ЦП давно и живо обсуждались стратегии поведения компаний в интернете. На всякий случай, напоминаем: недовольные клиенты – это не банда террористов, захватывающая ваш бизнес.

Этот сектор бизнеса делает наценку, красиво заворачивает, производит впечатление и продает с улыбкой. И даже низкие цены при наличии такой бескомпромиссной работы с покупателями не спасут от убытков.



Прим. редактора: диссоциативный СММ