Любопытную ссылку прислала нам Наташа
@notashk с предложением
поржать вместе оценить
качество работы SMM-щика(-ов) интернет-магазина GSMMobila.ru.
И мы оценили. Несмотря на то, что первые ответы компании на «Яндекс.Маркет» датируются аж 2007-м годом, создается ощущение, что в течение нескольких лет один и тот же сотрудник заботливо общался с пользователями в комментариях. Либо в интернет-магазине прекрасно развито корпоративное обучение.
На сладкое:
Агрессивная реакция, нежелание уладить конфликт, сохранить свою репутацию и расположение клиента – все это является образцом поведения стереотипных буфетчиц советских времен.
*И генеральной линией общения GSMMobile в интернете.
В статьях и обсуждениях на ЦП давно и живо обсуждались
стратегии поведения компаний в интернете. На всякий случай, напоминаем: недовольные клиенты – это не банда террористов, захватывающая ваш бизнес.
Этот сектор бизнеса делает наценку, красиво заворачивает, производит впечатление и продает с улыбкой. И даже низкие цены при наличии такой бескомпромиссной работы с покупателями не спасут от убытков.
Прим. редактора: диссоциативный СММ