Скорее всего, вы далеко не все знаете о своем продукте. Сделайте реинжиниринг ценности: изучите историю продаж (кто покупает, почему, на какую работу нанимают ваш продукт), начинку и отличия продукта от аналогов - вуаля, очень часто оказывается, что он очень даже годный, и у него есть свой покупатель.
Ну а если вдруг выяснили, что с продуктом что-то не то, то настоящий крутой продаван не будет его продавать, потому что на этом не заработаешь.
Ну и помогают, конечно, решиться на покупку.
Это и есть навязывать
Самый сильный страх покупателей - ошибиться с выбором. Поэтому в любой непонятной ситуации мы откладываем покупку. Нередко потом жалеем.
Лично я благодарен продавцам, которые помогали мне решиться на покупку, когда меня душила жаба. Обычно именно они доставляют наибольшее удовольствие